Спецэффекты в дополненной реальности. Урок 2: парящая графика

674

Мы продолжаем курс о простых эффектах в дополненной реальности. Сегодня нас ждёт первый эффект — парящая графика. Для работы с курсом вам понадобится программное обеспечение 3ds Max, Photoshop, Unity, Vuforia plug-in, RegionCapture Addon (github.com/maximrouf/RegionCapture). Автор: Максим Руф, AR Shift. Англоязычный дубляж: Павел Абдурахимов, AR Shift.

Спецэффекты в дополненной реальности. Урок второй: парящая графика from Голографика on Vimeo.

Текстовые инструкции

  1. Создайте плоскость в 3ds Max такого же размера, как ваш маркер, и разбейте её на куски. Разделите объекты на два материала — материал для летающих блоков и материал для маски вокруг них. Придайте объём кускам и сделайте анимацию.
  2. Сделайте UV-развертку типа Box для всеx объектов. Создайте новый Unity-проект, установите плагин Vuforia и скопируйте модель в папку с проектом.
  3. Материал маски прозрачный и перекрывает собой все видимые объекты, кроме видеотекстуры на заднем фоне. Материал летающих блоков — это Unlit-шейдер с текстурой, которую мы захватываем с помощью плагина RegionCapture.
  4. Как вы видите, размеры маркера и модели совпадают.
  5. Напомню, плагин RegionCapture вырезает часть текстуры заднего фона по периметру маркера. Эту текстуру можно назначить на модель. Чтобы анимация проигрывалась в нужный момент, напишите скрипт, который запускает анимацию при обнаружении маркера.
  6. О создании сферы, искажающей пространство, мы расскажем вам в следующей серии. До новых встреч!

Подписывайтесь на наши каналы в Vimeo, ВК, Facebook, Twitter и Surfingbird и следите за публикациями там, где это удобно.