#MadeWithARkit: дверь-портал как основа квестов дополненной реальности

972

Идея мгновенных путешествий через порталы преследует человека с того момента, как у него вообще появились идеи. Одним из первых таких порталов был вход в пещеру, отделявший мир отдыха от мира опасностей. Спустя тысячелетия изменились лишь пункты назначения: мы грезим о том, что, шагнув через волшебную дверь, окажемся на другой планете, в другом времени или измерении.

Разработчик из финского города Хельсинки под ником lingoded опубликовал в Twitter концепт портальной игры в дополненной реальности на ARKit и Unity. Перед пользователем iPhone появляется дверь в некое место, попадая в которое, он должен найти ключ, чтобы пройти через следующий портал, и так далее. Рискнём предположить, что через некоторое время такие иммерсивные квесты потеснят тысячи «дверных» и «комнатных» квестов, которыми пестрит App Store. Мода будет на стороне новинок, а в некоторых играх появится переключение режимов — с обычного на дополненную реальность.

Кстати, сам lingoded работает в студии GeneReal, которая как раз анонсировала игру дополненной реальности. Его пост — реклама проекта. А идею с дверью-порталом задолго до появления этого видео взяла на вооружение Bandai Namco, сделавшая на её основе аттракцион про робокота Дораэмона.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: IKEA готовит приложение дополненной реальности на ARKit