В пространственный звук Dirac Research инвестировали $4,8 млн

Шведские разработчики решений по оптимизации звука из компании Dirac Research рапортуют о раунде финансирования, в котором они получили $4,8 миллиона. Согласно официальному заявлению, средства получены от сооснователя управляющей фондовыми активами фирмы Didner & Gerge Хенрика Диднера (Henrik Didner), известного музыкального продюсера Рами Якуба (Rami Yacoub), который занимался Бритни Спирз, One Direction, Backstreet Boys и другими звёздами мировой величины, а также генерального директора Swedia Capital Штаффана Перссона (Staffan Persson) и компании AAC Technologies.

Почему мы решили написать об этих инвестициях? Дело в том, что на выставку CES 2017 молодая компания привезла программную платформу Dynamic 3D Audio, которая, согласно рекламной формулировке разработчиков, должна настолько оптимизировать звук в шлемах виртуальной реальности, что пользователь вообще забудет о наличии шлема. Решение использует тонко настроенные передаточные функции головы (ПФГ), которые позволяют учитывать движения головы пользователя по отношению к его туловищу, чтобы добиться максимально естественной передачи звукового окружения.

Если телефон звонит слева от вас, звуковые волны входят в ваше левое ухо за долю секунды до правого, затем по-разному отражаются от ваших плеч и головы, позволяя вашему мозгу локализовать звук и инстинктивно повернуться к источнику. Это реальность, — пишет Dirac Research. — Тем не менее, до разработки динамических ПФГ это фактически нельзя было воспроизвести. Предыдущие решения предполагают, что голова и туловище вращаются в тандеме. Такая неспособность точно воспроизвести динамические движения головы в виртуальной реальности является одной из причин, по которой существующие решения позиционного звука звучат не вполне реалистично.

После раунда инвестиций компания намерена сосредоточить внимание на дополненной и виртуальной реальности и укрепить позиции на рынке аудиотехнологий для мобильных устройств.

Слух: Samsung планирует выпустить автономный Gear VR с 2000 пикселей на дюйм

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Valve выпустила бету Steam Audio SDK для Unity

По материалам UploadVR

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Партнер проекта: Каталог VilingStore