Samsung собралась поощрять независимых создателей VR-фильмов

223

Gear-VR-Galaxy-S6

Главный партнёр Oculus VR компания Samsung вслед за Nokia решила поддержать независимых производителей контента виртуальной реальности, чтобы их силами пополнить выбор своих клиентов, пользующихся устройствами Gear VR. Для этого корейцы запустили специальный канал Gear Indie, который доступен исключительно через фирменные VR-очки в разделе Milk VR. Инициатива имеет три составляющие: 1) витрину короткометражек виртуальной реальности, 2) конкурсную систему, с помощью которой будут поощряться режиссёры, и 3) программу наставничества, в которой начинающие режиссёры смогут учиться у профессионалов.

Мэтт Апфель (Matt Apfel), вице-президент по стратегии и контенту Samsung Media Solutions Center America, объявил об открытии Gear Indie пятью короткометражными фильмами и пообещал, что каждый день на этой неделе список будет пополняться двумя новинками, а также, что, несмотря на добавление новых видео, канал не станет просто собранием роликов, в которых невозможно ориентироваться. Samsung стремится получить доступ к библиотеке видео и рекомендовать пользователям лучшее для демонстрации полезности своей VR-платформы.

3049611-inline-i-1-samsungs-gear-indie-channel-aimed-at-highlighting-discovering-next-great-vr-filmmakers

В течение следующего года корейцы проведут от 8 до 15 конкурсов длительностью от 4 до 8 недель на лучшие короткометражные фильмы. В каждом из них участникам будет предложено создать ролик на конкретную тему. Победители скорее всего получат призы в виде оборудования или наличных, а по ходу конкурсов смогут консультироваться с наставниками из числа специалистов по видео и виртуальной реальности, которые расскажут не только о съёмке контента, но и о сопутствующих вещах, вроде правильного выхода на аудиторию. Среди наставников будут руководитель Worldwide Studios в Oculus VR Джейсон Рубин (Jason Rubin), директор по контенту интерактивного агентства Two Bit Circus Нэнси Бенне (Nancy Bennett), а также сооснователь и исполнительный вице-президент WEVR Энтони Батт (Anthony Batt).

По теме: Симулятор кинотеатра от Oculus получит мультиплеер и социальные функции

По словам Апфеля, на ранней стадии развития потребительской технологии виртуальной реальности не менее важно, чем изучить её саму, сосредоточиться на хорошем повествовании. Но не стоит забывать и основную цель, которая состоит в заработке по определённым направлениям. Он обозначил три основные категории, в которые в основном будут попадать ролики: автомобильные тест-драйвы; наука, природа и технологии; особенные видео с инновационным и интересным подходом к повествованию.

VR-среда очень молода, и будущие гуру виртуальной реальности только учатся её использованию по мере собственного становления в профессиональной области. Кинематографу предстоит на практике определить, что лучше для потребителя, а Samsung хочет оставаться на передовой.

В виртуальной реальности каждый Стивен Спилберг, и никто не Стивен Спилберг, — заключает Апфель. — Мы хотим знать столько же, сколько узнают наши кинематографисты.

Далее: Технология 3D Video позволяет снимать VR-видео обычными камерами

По материалам Fast Company