Wednesday, August 23, 2017

Статьи

Tavrus-Odin-SDK: как DEUS движется к созданию российской платформы виртуальной реальности

Небольшая российская команда DEUS имеет амбициозную цель: она разрабатывает шлем виртуальной реальности Odin, лазерную систему трекинга Horus и инструментарий для создания приложений виртуальной реальности, которые отвечают запросам национального импортозамещения и смогут конкурировать...

AWE 2017: финалисты и победители Auggie Awards

Ежегодная премия Auggie Awards вручается в рамках выставки-конференции Augmented World Expo в США и поощряет представителей отрасли дополненной и виртуальной реальности за лучшие проекты в ряде ключевых направлений. Восьмая церемония прошла...

Apple ARKit: справка, история, презентация, полезные материалы

На этой неделе Apple сделала дополненную реальность важной частью операционной системы iOS. Её инструментарий для разработчиков ARKit обладает потенциалом по превращению сотен миллионов iPad и iPhone в основные устройства дополненной реальности...

Потенциал виртуальной реальности в азартных играх

7 июня в Москве откроется выставка-конференция Russian Gaming Week 2017, посвящённая технологиям рынка азартных игр. Голографика является информационным партнёром мероприятия — не просто так, а потому, что одной из обсуждаемых тем...

Всё, что мы знаем об автономных шлемах Daydream

Взгляните на эту фотографию сцены Google I/O 2017: на главном экране два логотипа — Daydream и Qualcomm. В это время вице-президент Google по виртуальной реальности Клэй Бэйвор (Clay Bavor) рассказывает о...

Decentraland — вселенная виртуальной реальности на принципах Bitcoin

Популярные социальные сервисы обычно представляют собой компании с большим потенциальным влиянием на общественное мнение, в силу чего рано или поздно начинают использоваться для оказания этого влияния. Виртуальная реальность задаёт импульс развитию...

Голографические волноводы: рассказываем об основах рынка смарт-очков

В этой статье мы проведём обзор технологий оптики для непосредственного размещения рядом с глазами — в очках дополненной/смешанной реальности, а также рассмотрим эволюцию волноводов. Наша цель — предоставить понимание рынка, который обычно...

24,5 миллиона пользователей Steam имеют видеокарты с поддержкой виртуальной реальности

Виртуальная реальность перестала быть вариантом для состоятельных геймеров. Решения из среднего ценового сегмента полностью соответствуют рекомендуемым характеристикам Oculus Rift и HTC Vive, становятся всё дешевле и прописываются в домах пользователей явно чаще,...

Как породнить mocap с ВР и зачем нужно посольство в Лондоне: интервью с ANVIO...

В апреле 2017 года молодая московская компания ANVIO VR впервые заявила о себе, анонсировав открытие локации виртуальной реальности в Трёхгорной мануфактуре. Это двести квадратных метров пространства, отслеживаемого камерами motion capture, со...

День IMAX в Москве: IMAX VR на фоне основного бизнеса компании

26 апреля в кинотеатре «Формула кино на Кутузовском» в Москве компания IMAX провела ежегодное мероприятие «День IMAX». Оно стало дважды юбилейным: в 2017 году американцы празднуют 50 лет со дня основания...

Популярное за неделю

17 лучших игр виртуальной реальности для Android

Изобилие шлемов виртуальной реальности для смартфонов, а также графические возможности мобильных платформ делают смартфоны главной прорубью для виртуального погружения. Создатели программного обеспечения будто прорубают...

Последние статьи

Дополненная и виртуальная реальность в умных городах: как это может быть

Дополненная и виртуальная реальность стали глобальными трендами, которые имеют влияние, сравнимое с влиянием интернета и смартфонов. Одна за другой компании и целые отрасли начинают...