Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности на платформе Microsoft. Урок 2: Принципы создания VR с примерами на Unity

605

Описание курса

Компания Microsoft рассматривает вопросы разработки приложений виртуальной и расширенной реальности на своей платформе — от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, а ближе к концу курса вас ждут глубокие технические детали.


Урок 2

В модуле рассматриваются основные принципы стереоскопического зрения и показывается, как с помощью пары камер на Unity и отслеживания поворотов головы motion-сенсором достичь эффекта виртуальной реальности на Windows Phone.


Остальные видео курса