Эндрю Босворт станет техдиректором Facebook, но останется во главе Reality Labs

165

Facebook выдвинула Эндрю Босворта (Andrew Bosworth), нынешнего главу подразделения аппаратного обеспечения, которое производит Oculus и другие потребительские устройства, на должность технического директора. На этом посту он сменит Майка Шрёпфера (Mike Schroepfer).

В новой роли Босворт продолжит возглавлять Facebook Reality Labs, отдел оборудования компании, а также примет дополнительную ответственность за программное обеспечение в сфере искусственного интеллекта. Он будет подчиняться непосредственно генеральному директору Марку Цукербергу, который в последние годы увлекается дополненной, виртуальной реальностью и метавселенными.

Facebook остаётся относительным новичком в продаже потребительских устройств и сталкивается со скепсисом относительно своих планов на данные пользователей. Но с Босвортом компания активизировалась на аппаратном рынке. В его команде Reality Labs уже работает более 10 000 сотрудников, что делает её крупнейшей после команды, которая поддерживает набор приложений и инфраструктуру социальной сети. Назначение на должность техдиректора укрепляет и без того сильные позиции Босворта в корпоративной иерархии.

Шрёпфер планирует оставаться «глубоко связанным с компанией, работая над ключевыми инициативами, включая набор и развитие технических талантов». Он сказал, что уход в следующем году позволит ему уделять больше времени семье и личным благотворительным инициативам. Отставка состоится 20 сентября 2022 года.

Босворт пришёл в Facebook более 15 лет назад. Перед тем, как запустить Reality Labs, он руководил рекламным отделом и работал над первыми версиями ключевых функций Facebook, таких как лента новостей, мессенджер и группы. Недавний запуск очков с Ray-Ban прямо обозначил доверенный характер отношений Босворта и Цукерберга.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: В прошивке Quest есть упоминание Quest Pro, функций трекинга глаз и лицевой мимики