Для очков Apple готовит распределённую парадигму приложений


Apple опубликовала вакансию «Инженер по фреймворкам AR / VR», который должен заниматься «разработкой совершенно новой парадигмы приложений».

Вакансией поделился нынешний сотрудник Apple Хайден Ли (Hayden Lee) в Twitter. Его можно назвать пионером в области социальной виртуальной реальности. Ли стал соучредителем Convrge и Bigscreen. В середине 2020 года Apple наняла его для работы над дополненной и виртуальной реальностью и назначила менеджером в октябре, согласно его странице в LinkedIn.

Фреймворк или программная среда — это набор готовых компонентов, активов и функций, которые разработчики могут использовать вместо того, чтобы изобретать колесо. Что делает этот список интересным, так это подход, который Apple собирается использовать в иммерсивном программном обеспечении.

Ландшафт работы предполагает «распределённые системы» — ПО, которое работает на нескольких скоординированных сетевых компьютерах, которыми вполне могут быть очки, и требует обмена данными в реальном времени. Вот как описывается сама работа:

Вы будете исследовать и разрабатывать совершенно новую парадигму приложения — эта задача потребует быстрых экспериментов и создания прототипов без ущерба для качества кода или внимания к деталям. Тесное сотрудничество с разработчиками пользовательского интерфейса Apple, дизайнерами пользовательского интерфейса и командами системного программного обеспечения — эта роль подтолкнёт вас к нестандартному мышлению и решению невероятно амбициозных и интересных проблем в области AR / VR. У вас будет доступ к широкому спектру внутренних структур и сервисов, которые позволят вам создавать программное обеспечение, глубоко интегрированное в наши операционные системы.

Отсылка к «совершенно новой парадигме приложений», которая «глубоко интегрирована в операционные системы» в роли сетевой инфраструктуры, предполагает, что Apple может изучать возможность предоставления разработчикам высокоуровневых инструментов для создания многопользовательских пространственных приложений. Такая структура может привести к созданию приложений, которые без проблем запускаются на нескольких устройствах с синхронизированными компонентами, такими как пользовательский интерфейс.

Сегодня это можно делать с нуля или с помощью комбинации сторонних фреймворков в таких движках, как Unity и Unreal. Но Apple с помощью RealityKit и RealityComposer уже продемонстрировала желание предоставить инструменты более высокого уровня для обработки таких задач, как материалы, тени, физика, анимация, пространственный звук и многое другое. Компания работает над совершенствованием основных технологий, разгружая разработчиков, которые сосредотачиваются на создании контента. Для пользователя это означает лучшие согласованность и качество приложений, даже если они сделаны с небольшим бюджетом.

С 2017 года рынок ждёт информацию об операционной системе «rOS». Свежий подход к программному обеспечению может лечь в её основу.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Релиз очков Apple с мощностью iMac прогнозируют в 2022 году