Apple выпустила Reality Converter для работы с USDZ

2131

Спустя год после презентации и запуска Reality Composer с iOS 13 и ARKit 3 компания Apple упростила разработчикам создание приложений с ним.

На этой неделе она выпустила новый инструмент для MacOS под названием Reality Converter, который позволяет разработчикам конвертировать распространенные форматы 3D-файлов в формат Pixar Universal Scene Description (USDZ), который Apple приняла в качестве предпочтительного 3D-формата в 2018 году.

С помощью интуитивного интерфейса перетаскивания Reality Converter позволяет проверять, как файлы OBJ, GLTF и USD будут отображаться в USDZ, манипулировать текстурами и редактировать метаданные файлов, а затем преобразовывать их в USDZ. Пользователи также могут просматривать объекты USDZ с имитацией некоторых условий окружающей среды, таких как освещение.

Программа требует macOS версии 10.15 или более поздней, поэтому зарегистрированные разработчики Apple должны установить свои обновления, прежде чем приступать к загрузке и установке приложения.

Для вдохновения Apple также опубликовала ссылку на свою галерею 3D-объектов AR Quick Look, с которой разработчики могут экспериментировать в дополненной реальности.

Reality Composer — один из множества подобных инструментов. Вы также можете попробовать Adobe Aero, Torch и новый Project MARS для Unity для создания дополненной реальности без интенсивного кодинга.

С помощью Reality Converter американская корпорация устраняет одну из дыр в экосистеме, помогая разработчикам конвертировать форматы 3D-файлов, с которыми они привыкли работать, в стандарт Apple.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Apple, вероятно, перенесла релиз очков на 2022 год, зато готовит сразу две версии