Facebook: виртуальная реальность опережает дополненную по степени готовности к потребительскому рынку

589

melfa_ko_cyber

Пока мы все готовимся к релизу Rift в первом квартале 2016 года, Facebook уже выносила планы на вторую и третью версию потребительского устройства. Подробности планов компании на виртуальную реальность рассказал её технический директор Майк Шрёпфер (Mike Schroepfer) в интервью Geekwire.

Всеобщее счастье не наступит одномоментно. Достижение футуристической виртуальной реальности, которую обещает Oculus VR, потребует времени:

VR подкупает, она будет невероятна, но каждому из нас потребуется немного терпения. Полагаю, все хотят получить всё это сегодня, включая меня, но на этот счёт у нас далекоидущие планы.

«Дорожная карта» Oculus включает улучшение оборудования — его новые версии. С точки зрения стратегического планирования всё верно: даже на молодом, не сформировавшемся на рынке успешны компании, у которых есть долгосрочный план развития. В него также входят более совершенные игры и другое программное обеспечение.

Это будет удивительно, однако выпуск новых устройств и взаимодействие со сторонними разработчиками по релизам различных проектов займут определённое время, поскольку это будет, как дождь после засухи.

facebook

Что касается контента, ранее, на конференции F8 2015, стало известно, что Facebook собирается встроить возможность делиться стереоскопическими видео виртуальной реальности прямо в ленте социальной сети. Смотреть их можно будет в Oculus Rift. Скорее всего поддержку VR-Facebook обеспечат и на других устройствах, в том числе распространённых мобильных (и это не дорогие Gear VR, а скорее пластиковые и картонные варианты Cardboard). Также Шрёпфер пообещал некую «глубокую интеграцию» виртуальной реальности в соцсеть, но подробности не раскрыл.

Техдиректор высказался и о дополненной реальности. По его словам, «VR готова к потребительскому релизу в конце этого — начале следующего года», но AR до этой стадии ещё предстоит пройти определённый путь. Скепсис по поводу виртуальной реальности Facebook не поддерживает, и даже если технологию ждёт слабый старт, за ней будущее, уверены в компании.

Далее: Rothenberg Ventures приглашает AR/VR-стартапы в акселератор River 2

По материалам Business Insider и Geekwire