Google может поглотить Lytro за $40 миллионов

245

Google находится в процессе приобретения компании Lytro, которая является пионером в области потребительского применения технологии светового поля, в том числе для создания контента виртуальной реальности. Информация о сделке пришла от анонимных источников издания TechCrunch и носит неофициальный характер, обе компании её не комментируют.

Один из источников назвал сделку «продажей активов» и заметил, что Lytro в рамках сделки оценена не более, чем в $40 миллионов. Другой инсайдер говорит, что цена ещё ниже — $25 миллионов, а Lytro предлагалась нескольким потенциальным покупателям, включая Facebook и Apple. Отдельный источник заявил, что в новую компанию переходят не все сотрудники: некоторые получили отставку, а другие просто ушли по собственному желанию.

Предполагается, что передаваемые активы включают 59 патентов Lytro, связанных с технологией светового поля и цифровыми изображениями.

Камера Lytro Immerge 2

Продажа компании за $40 миллионов больше похожа на судорожный поиск способа выжить, поскольку точно не порадует инвесторов. Стартап успел привлечь более $200 миллионов и по результатам последнего раунда в 2017 году оценивался примерно в $360 миллионов. В длинном списке инвесторов Lytro значатся Andreessen Horowitz, Foxconn, GSV, Greylock, NEA, Qualcomm Ventures, а старший вице-президент Google Рик Остерлох (Rick Osterloh) заседает в совете директоров.

Последним большим проектом Lytro стала камера светового поля Immerge, обновлённая до второй версии в конце 2017 года. Это уникальный инструмент для записи видео светового поля, однако перспективы его монетизации туманны — в основном из-за того, что камера просто опережает время.

Планы Google на Lytro не проясняются. Ранняя стадия развития направления позволяет предположить, что Google хочет занять место одного из основных держателей интеллектуальной собственности задолго до коммерциализации. В пользу этой версии говорит и последняя попытка компании приучить нас к тому, что она является апологетом технологии светового поля.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Magic Leap выпустила Lumin SDK с поддержкой Unity и Unreal Engine