Intel и HTC: задержка в беспроводных ВР-шлемах будет меньше 7 мс

1002

Проводные гарнитуры виртуальной реальности в недалёком прошлом испытывали проблемы с задержками между считыванием движений головы и рендерингом картинки, изменившейся из-за этих движений. Сегодня задержки в передаче данных по кабелю едва заметны и вполне комфортны для работы и игр. Но инженеры получили новый вызов в виде беспроводных шлемов: обычно по радиоканалу всё работает медленнее и с помехами.

В январе мы сообщали, что HTC сотрудничает Intel в разработке беспроводных устройств виртуальной реальности на стандарте передачи данных WiGig — по радиоканалу, подобно Wi-Fi. Теперь тайваньцы уточнили, о какой задержке идёт речь. Средняя длительность составит менее семи миллисекунд при любых условиях окружающей среды и с поддержкой многопользовательской работы в одном ВР-пространстве. Этот показатель был достигнут на шлемах Vive. Яльянс обещает провести демонстрацию технологии на игровой выставке E3 2017 в Лос-Анджелесе, которая откроется 13 июня.

WiGig сертифицирован в качестве отраслевого стандарта организацией IEEE и основан на протоколе 802.11ad. Роутеры с поддержкой этого протокола имеют не только обратную совместимость с более старыми протоколами Wi-Fi, но и полосу для передачи любых данных, в том числе видео и звука. Трёхдиапазонные устройства WiGig, работающие на частотах 2,4, 5 и 60 ГГц, передают данные со скоростью до 8 Гбит/с или до 1 Гбит/с на расстоянии 10 метров от приёмопередатчика.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Бизнес-наборы TPCAST объединят без проводов до шести Vive

По материалам UploadVR