Legendary представила VR-приложение для Android в поддержку своих фильмов

408

News_LegendaryVR_GalleryImages1

Legendary Pictures объявила о своём сотрудничестве с Google по виртуальной реальности и анонсировала его детище — приложение Dubbed Legendary VR для Android и iOS, в том числе с материалами по фильму Warcraft Данкена Джонса (Duncan Jones). Софт уже доступен для скачивания, и на этой неделе в его поддержку Legendary распространит 50 000 новых стилизованных Google Cardboard.

В приложении есть три различных сценария: “Warcraft: The Skies of Azeroth” к фильму “Warcraft”, “Beware Crimson Peak” по фильму «Багровый пик» и “Jaeger Pilot” по мотивам «Тихоокеанского рубежа». В первой симуляции игрок оказывается на огромном Грифоне и взлетает над Азеротом, оглядывая пейзажи будущего фильма с высоты грифоньего полёта, вторая передаст пользователю мрачную атмосферу дома с привидениями из сценария Гильермо дель Торо, а третья перекочевала на Android с Oculus Rift из прошлого года.

Контент был публично анонсирован в рамках стартовавшей в Сан-Диего выставки Comic Con. Выступая перед журналистами у стенда Legendary, Джонс сообщил, что симуляция по Warcraft стала результатом сотрудничества между ним и VR-отделом компании:

Я, очевидно, был сосредоточен в основном на ленте, но мы обсуждали, какие переживания могли бы передать аудитории через виртуальную реальность. Со всем этим вселенским строительством, которым мы занимаемся в фильме, есть ли что-то, что мы в силах сделать, чтобы передать вам в виртуальной реальности ощущение сотворения мира? Итак, у нас есть полёт на Грифоне над Штормградом. И любому, кто знает Штормград — я говорю о нём как о реальном месте, и для меня он реален, — всё окажется знакомым. А для тех, кто не знает, это просто отличные, фантастические ощущения.

unnamed (1)

Называя виртуальный опыт «подарком поклонникам», вице-президент Legendary по театральной стратегии Барнэби Легг (Barnaby Legg) заметил, что VR-среда стала для компании идеальным способом вовлечь аудиторию в её крупнобюджетные проект, как это делается с графическими новеллами и другим сопроводительным контентом:

Виртуальная реальность — очень молодая среда, и я уверен, что все в развлекательном бизнесе пробуют её на вкус и наблюдают за её развитием. На наш взгляд, сегодня мы ощущаем себя частью бизнеса переживаний, и, как мы узнали в последние годы, VR — удивительный способ расширить наши кинематографические вселенные и по-настоящему погрузить в них аудиторию.

Далее: Контентом Magic Leap будет заведовать бывший руководитель Vevo

По материалам The Verge