Niantic выпустила версию Lightship VPS для веб-проектов дополненной реальности

163

Niantic запустила веб-версию геолокационной платформы для дополненной реальности Lightship VPS. Она привязывает размещённый в интернете контент к карте и позволяет людям взаимодействовать с виртуальными объектами, а объектам — с реальным пространством. Первым партнёром проекта стала компания 8th Wall.

Lightship VPS for Web является платформой широкого спектра применения, но в первую очередь задумана для маркетинга и рекламы. Разработчики могут размещать контент на цифровом двойнике реальной локации, привлекая трафик к определённому месту, например к статуе в парке, кафе или магазину. Есть поддержка мультилокационных активаций, когда люди работают с контентом в разных местах, будучи объединёнными в одну систему. Скажем, так можно играть в командные игры по разные стороны Земного шара.

Niantic разработала Lightship VPS, занимаясь играми на заказ с маркетинговой подоплёкой, такими как Ingress, Pokémon GO и парой менее успешных. В них на карте Google (а Niantic родилась как внутренний стартап Google) бренды размещают игровые объекты, заставляя геймеров кучковаться вокруг. Компания пожелала превратиться из разработчика конечного продукта во владельца средства производства, поэтому коммерциализирует свою внутреннюю технологию как инструмент для сторонних студий.

Первой студией, освоившей VPS for Web, ожидаемо стала 8th Wall. Речь идёт не об интересе со стороны независимой компании; 8th Wall принадлежит Niantic, что не умаляет преимуществ её платформы и не прибавляет их.

В дополнение к возможностям дополненной реальности на основе местоположения, Lightship VPS for Web даёт доступ к 3D-сетке, скану окружения с камеры устройства. Это открывает окклюзию и физику, то есть более высокий уровень погружения и интерактивности.

Разработчики могут добавлять свои локации или использовать больше 100 000 имеющихся. Они оцифрованы сотрудниками самой Niantic, авторами решений на её платформах и игроками. 

Lightship VPS for Web доступна для всех разработчиков экосистемы 8th Wall. Протестировать первые активации от самой 8th Wall можно по ссылке в ограниченном списке городов, таких как Токио, Париж, Лондон, Вена, Сидней, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Ограничение связано не с рынками распространения, а с привязкой контента к местам, из-за которого предназначенное для Нью-Йорка нельзя посмотреть за его пределами. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: WebAR SDK от Blippar интегрировали с Unity