Nintendo освоит виртуальную реальность, когда она будет ценна для массового потребителя

312

nintendo1

От оплота оригинальных консольных игр Nintendo в 2016 году все ждут шага в сторону виртуальной реальности. Кажется, он предсказуем и логичен, ведь к ней идут все её конкуренты. Из-за отсутствия новостей от японцев возникли мнения, согласно которым они либо вообще не собираются замечать ВР-пространство, либо вот-вот выкатят нечто вроде PlayStation VR. Оба мнения ошибочны: Nintendo просто ждёт момента, когда на виртуальной реальности можно будет заработать, и не собирается строить рынок для других.

В интервью Bloomberg президент американского офиса Nintendo Реджинальд Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) заявил, что его компания войдёт на рынок виртуальной реальности, когда у технологии будет потенциал стать повсеместной, то есть она сможет представлять большую ценность для потребителя. Он привёл в пример контроллер движений Wii Remote, который помог популяризировать гироскопические технологии. То же самое должно быть с ВР: Nintendo представит свои решения, когда с их помощью сможет породить определённый тренд и до того, как технология укоренится.

Мы наблюдаем за ВР-пространством со времён Virtual Boy, — говорит Эме. — Мы хотим убедиться, что наш следующий контент будем мейнстримным, массовым, доступным, и когда нечто вроде ВР оказывается в этой точке, вы можете смело ожидать там Nintendo.

По оценке Nintendo, пока виртуальная реальность не доросла до массового рыночного потенциала. Компания будет следить, на что именно в ВР потребители готовы потратить много времени, поскольку не хочет ограничиваться короткими переживаниями, которые сейчас абсолютно преобладают на рынке программного обеспечения для очков и, судя по анонсам PlayStation VR, будут преобладать ещё некоторое время.

Похоже, Nintendo взяла такую же паузу, как Microsoft. Обе компании намерены представить новые консоли в 2017 году. Nintendo должна выкатить совершенно новую NX, которой приписывают поддержку виртуальной реальности, а Microsoft готовит намного более мощную версию Xbox One (смены поколений не произойдёт), которая точно будет поддерживать ВР-игры, в том числе уже анонсированную переработанную версию Fallout 4 — её короткой не назовёшь. Возможно, ожидание японцев продлится как раз до 2017 года, а пассажи в отношении слишком ранней стадии технологии стоит отнести к первым поколениям потребительских домашних устройств, таких как Rift, Vive и PSVR.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Будет ли социальная AR/VR новым голубым океаном Nintendo?

По материалам Bloomberg и Upload VR