NVIDIA Holodeck: САПР в ВР с отличной графикой и физикой

1014

На майской конференции GPU Technology Conference 2017 в США генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) представил проект Holodeck. Это инструмент для многопользовательского проектирования трёхмерных объектов и сред в виртуальной реальности с богатыми визуальными эффектами. Сценический показ продукта был проведён в сотрудничестве со шведским автопроизводителем Koenigsegg, который предоставил подробную САПР-модель одного из своих автомобилей.

Три основных принципа Holodeck, озвученных Хуангом: фотореалистичные модели, интерактивная физика и сотрудничество. Все эти качества продемонстрировал директор Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), который провёл тур по гиперкару Regera из офиса в Швеции вместе с несколькими сотрудниками его компании.

Аватары дизайнеров и инженеров представляли собой роботов, которые максимально точно повторяют движения людей в шлемах. Данные со шлемов, контроллеров и систем трекинга объединяются в облаке. Работая с интерьером авто, операторы аватаров ставили руки на руль и проводили пальцами по приборной панели, демонстрируя естественную физику без рывков и провалов. В конце машина «взорвалась» тысячами деталей, что произвело должный эффект, показав качество и сложность трёхмерной модели. Машина Koenigsegg содержала 50 миллионов полигонов.

NVIDIA утверждает, что проекты, созданные в Holodeck, легко импортировать. Система поддерживает сложнейшие модели без геометрического упрощения, что экономит время при переходе к моделированию в виртуальной реальности и снижает количество ошибок, произведённых из-за графических допущений.

Ранний доступ к Holodeck будет открыт в сентябре 2017 года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: AMD купила Nitero со всеми технологиями и сотрудниками

По материалам Road to VR