Кармак предложил готовиться к частоте 120 Гц в очках Oculus

468

Консультирующий технический директор Oculus Джон Кармак в свежем твите намекнул на возможность добавления в очки режима частоты смены кадров на дисплее 120 Гц.

Важный момент: не используйте по умолчанию самую высокую доступную частоту кадров, иначе ваше приложение, скорее всего, будет работать плохо, если мы добавим поддержку 120 FPS. Имея всего две гарнитуры, вы должны подробно протестировать различные наборы функций разрешения / частоты кадров / рендеринга.

Кармак процитировал сообщение из учётной записи разработчиков Oculus, в котором обсуждалось обновление программного обеспечения Quest 2 v23 с поддержкой 90 Гц.  Оригинальные Quest работали с частотой 72 Гц (эквивалент 72 кадров в секунду), а Quest 2 выпустили с возможностью работы на 90 Гц, но только для Quest Home, браузера Oculus и режима сквозной трансляции изображения с камер. В обновлении v23 частоту подняли до 90 Гц для любого софта, при условии, что разработчики обновят свои приложения.

Джон Кармак не утверждает, что Quest 2, Rift S или любые другие очки обновят до поддержки 120 Гц. Но в будущем частота будет расти, и он предлагает разработчикам обеспечивать соответствие своего контента требованиям завтрашнего дня — и однозначно обозначает одно из таких требований. Возможно, это предупреждение связано с негативным опытом, который Facebook получает от перевода на новую частоту Quest 2.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!    

Далее: Facebook выпустила большое руководство по инклюзивному дизайну виртуальной реальности