Очки Am Glass составят конкуренцию nReal Light

371

Приток производителей нательных устройств из Китая не просто неизбежен, он уже превратился в потоп. Это ощущается и на российском, и на американском рынках. Одним из самых интересных участников этого заплыва на вставке CES стала компания Pacific Future. Она привезла на свой стенд очки дополненной реальности Am Glass.

Новинка очень похожа на nReal Light. Разработчики оснастили её тремя камерами, две из которых расставлены в окулярах и придают человеку немного комичный вид, зато имеют хорошую обзорность, а третья — RGB — расположилась над переносицей.

Здесь больше камер, чем у nReal Light, что даёт основание предположить лучшую точность ориентирования. А диагональный угол перекрытия реальности графикой такой же и составляет 52 градуса.

В качестве источника данных выступает кабельный вычислительный модуль с процессором Qualcomm Snapdragon 835, Android 7.1 (Nougat), 4 ГБ оперативной памяти и съемным аккумулятором на 4700 мА*ч.

Am Glass пишет видео в разрешении 1080p, оснащена GPS, гироскопом и магнитометром, Wi-Fi и Bluetooth, а также разъёмом USB 3.1.

В распоряжении разработчиков SLAM и шестиосевой трекинг, а также распознавание жестов, голоса (через встроенный стереомикрофон), объектов и изображений. Приложения следует создавать при помощи Unity, Vuforia и проприетарного AMREAL SDK.

В комплекте поставки широкий спектр насадок для комфортного ношения, съёмные линзы для тех, кому нужно установить свои, с диоптриями. Вес Am Glass составляет всего 88 граммов, такой же, как у Light, а вот цена ниже и составляет $1099 против $1199 в версиях для разработчиков. Зато о более дешевой потребительской версии нет ни слова, как о подключении к смартфону.

Предоставленные компанией Pacific Future изображения говорят об ориентировании на потребительский, а не корпоративный рынок.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: CREAL готовит дисплеи светового поля сначала для виртуальной, а затем и для дополненной реальности