Правила публикации приложений для Oculus Quest строже, чем для Rift и Go

661

Facebook официально объявила, что в магазине приложений для Oculus Quest будет более строгая процедура утверждения программного обеспечения. Она призвана повысить общее качество продуктов, которое естественным образом снизилось в ходе инициатив Oculus Share, Concepts, Gallery и Mobile Game Jam из-за появления большого числа незаконченных проектов.

Перед получением доступа к процессу отправки приложения в магазин и непубличным ресурсам для разработки каждый издатель должен будет предоставить для ознакомления модераторам концептуальное описание проекта. Модераторы будут искать доказательства качества и вероятного успеха на рынке, а также соответствия руководствам по контенту.

Процесс представления концепции — это шанс для разработчиков не только показать нам, насколько крутым будет их проект, — пишет Oculus, — но и объяснить, как он будет резонировать с аудиторией Quest. В начале марта в разделе «Поддержка» Центра разработчиков Oculus появится форма для отправки концепций.

Согласно официальной позиции компании, целью этого изменения является успех разработчиков на платформе Quest. Если модераторы считают, что ваше приложение не подходит для публикации, они сообщают вам об этом с обоснованием. Важно представить концептуальный документ на рассмотрение на как можно более ранней стадии разработки, прежде чем произведены значительные инвестиции. Если проверка пройдена, разработчик получает полную поддержку.

Новый процесс модерации касается только Quest. Приложения для Rift и Go не затронуты. Как и с другими устройствами, для разработки можно использовать любой образец Quest, достаточно зарегистрировать Oculus Developer Organization и перевести устройство в Режим разработчика.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Производительность Oculus Quest сравнима с Xbox 360 и PS3