Razer собирается сделать OSVR стандартом китайского рынка виртуальной реальности

670

BT-AA175_BCLUB_J_20150225191729

Генеральный директор и сооснователь Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan — на фото) заявил намерение своей компании доминировать на стремительно растущем китайском рынке виртуальной реальности с новыми продуктами на базе технологий консорциума OSVR.

Именно Razer при поддержке VR-профессионалов из Sensics основала в 2015 году организацию Open Source Virtual Reality с целью создания отраслевых стандартов на базе разработок компаний-участниц. Тогда же была представлена гарнитура Hacker Development Kit (HDK), являющаяся более дешёвым аналогом девелоперских образцов Vive и Rift с широкой совместимостью с периферией и программным обеспечением, реализованной через фирменный SDK.

Маркетологическая фирма iiMedia предсказывает рост китайского рынка виртуальной реальности к 2020 году до ¥55 миллиардов (больше $8 миллиардов). И Тан хочет их все:

Мы собираемся сделать OSVR де-факто платформой для виртуальной реальности в Китае.

Главным шагом на пути к цели будет анонс ориентированной на местный рынок линейки продуктов Razer, который состоится на ChinaJoy Expo 2016 (28-31 июля, Шанхай).

Нынешний флагман OSVR — гарнитура HDK версии 1.4 — продаётся по цене $300 и предлагает FullHD-дисплей на технологии OLED и позиционный трекинг. Однако уже на следующей неделе в рамках выставки E3 консорциум пообещал представить нечто новое. Будет ли это устройство или программное обеспечение — судить трудно. На данный момент есть лишь два загадочных тизера:

13335914_1831237440438102_3312829947850257009_n

13325588_1831735943721585_7272068223207140501_n

E3 2016 начнётся уже 12 июня, поэтому, вместо гаданий на виртуальной гуще, мы предлагаем запастись терпением.

Далее: Sensics и SMI обеспечат устройства OSVR слежением за положением глаз и направлением взгляда

По материалам Road to VR и South China Morning Post