Samsung: виртуальная реальность — отличный стимул для создания компактного дисплея с разрешением 10K

354

samsung-ap-sm

На корпоративном мероприятии в Сан-Франциско президент и директор по стратегическому развитию Samsung Electronics Ян Сон (Young Sohn) заявил, что компания активно развивает два направления разработки очков виртуальной реальности — устройства для смартфонов и автономного гаджета. По его словам, решение о начале поставок автономных очков будет рассматриваться на основании движений рынка в ближайшие месяцы и годы, то есть смогут ли пока неудобные, тяжёлые и крупные гарнитуры в достаточной степени заинтересовать потребителей.

Является ли виртуальная реальность мыльным пузырём или мейнстримом? Сегодня у меня нет на это хорошего ответа, — сказал Сон.

Он считает, что отрасль пока находится на пике информационного шума, в стадии появления курицы или яйца: нет контента — не устройств, нет устройств — нет контента, что запутывает потребителя. Рынок ещё не полностью оправдал необходимость выпуска автономной гарнитуры с интегрированной вычислительной платформой.

Samsung является одним из крупнейших производителей гарнитур виртуальной реальности для смартфонов. Её продукт — Gear VR — прошёл несколько стадий развития и разошёлся тиражом более 300 000 штук только в Европе, однако многие пользователи получили гарнитуру не вследствие осознанной покупки, а через различные акции, вроде добавления устройства в комплекты к смартфонам. Это значит, что объёмы продаж Gear VR нельзя приравнивать к количеству активных пользователей даже приблизительно. Тем не менее, Samsung является единственным партнёром Oculus VR в мобильном сегменте и представляет её качественную программную платформу, оптимизированную под свои устройства, а также стала одним из первых партнёров платформы виртуальной реальности Google Daydream, под которую также может выпустить автономные очки.

samsung-gear-vr-consumer-version-9

 

Корейцы предлагают лучшее разрешение экранов в мобильных ВР-гарнитурах: их флагманские смартфоны оснащены 2K-дисплеями и предоставляют значительно меньшую зернистость картинки в виртуальной реальности, чем FullHD-дисплеи даже в самых дорогих потребительских шлемах для персональных компьютеров. Однако даже 2K на панели размером 5,2 дюйма мало для того, чтобы зернистость перестала бросаться в глаза. Сон уверен: виртуальная реальность — отличный стимул для создания Samsung компактного дисплея разрешением 10K в долгосрочной перспективе, что потребует инвестиций в размере, «как минимум, от $5 до $10 миллиардов».

На этом же мероприятии генеральный директор OpnWatr (компания, разрабатывающая оптоэлектронный заменитель магнитно-резонансного томографа на базе нательных устройств) Мери Лу Джепсен (Mary Lou Jepsen) сослалась на создаваемый её фирмой мобильный дисплей для медицинского применения с разрешением 11K.

Автономные гарнитуры разрабатывают многие производители электроники. К примеру, Qualcomm и Intel создают базовые платформы, которые могут лечь в основу потребительских очков, а крупный производитель смартфонов TCL уже представил и сами подобные очки.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!   

Далее: У Google есть прототип автономной гарнитуры дополненной и виртуальной реальности

По материалам TechCrunch