Концептуальный аэрохоккей Sony работает на датчиках изображения IMX382

614

На конференции SXSW в Остине компания Sony провела целую выставку, поделившись наработками и концептами в различных областях. Внимание специалистов по дополненной реальности привлёк аэрохоккей, ставший виртуально-интерактивным без всяких очков или шлемов.

Созданная специально для выставки игровая установка базируется на двух новых визуальных датчиках Sony IMX382, которые могут обнаруживать и отслеживать объекты со скоростью 1000 кадров в секунду. Один датчик размещён над столом, чтобы следить за  шайбой, а другой — ниже — отслеживает движения игроков. Пользуясь данными с датчиков, проектор накладывает интерфейс игры и виртуальные шайбы на поверхность стола.

Программное обеспечение Sony позволяет реальной шайбе взаимодействовать с виртуальными. Игроки (а их тут сразу трое) отбивают виртуальные шайбы, которые реалистично отскакивают от реальных и от сторон стола, порождая графические эффекты.

Проект мог бы стать популярным коммерческим аттракционом, как песочницы дополненной реальности, которые проектор окрашивает в разные цвета в зависимости от высоты песчаной поверхности. Разница в том, что песочницу с Kinect может сделать каждый, а для аэрохоккея потребуются быстрые датчики типа IMX382. Похожие характеристики у проекционной технологии DynaFlash из Токийского университета всего пару лет назад считались краем прогресса.

Сама Sony не обозначила планы монетизировать аттракцион. Однако с поступлением необходимых датчиков в широкую продажу воссоздать такой концепт будет проще, чем купить продукт у японцев.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: #MadeWithARKit: Meleap успешно протестировала игры HADO на ARKit