SteamVR: интерфейс, переключение между играми и браузинг (видео)

1296

steamvr-ui-video-in-game-ui

HTC Vive отправляются к разработчикам и журналистам по всему миру, и, хотя внешний вид игр виртуальной реальности для любого пользователя интернета не является секретом, у многих возникают вопросы касаемо времени между играми. Как же выглядит базовый интерфейс SteamVR, и что с ним можно делать?

Особенностью платформ виртуальной реальности является то, что для их использования вам необходимо носить очки. В обиходе это выливается в неудобства из-за разрыва связи с интерфейсом при каждом снятии гарнитуры. Поэтому между запусками VR-приложений нам удобнее находится в привычном трёхмерном окружении.

Для пользователей HTC Vive Consumer Edition базовой платформой/оболочкой для запуска приложений будет клиент SteamVR, который включает эволюционное развитие режима Big Picture, специально созданное для виртуальной реальности. После включения гарнитуры перед вами появляется плавающее окно со знакомым интерфейсом Steam, с которым вы можете работать при помощи контроллеров SteamVR.

В этом видео на примере системы HTC Vive Pre демонстрируются переходы от одних VR-приложений к другим через интерфейс SteamVR. В отсутствии на рынке операционных систем, работающих с виртуальной реальностью «из коробки», внедрение такого интерфейса становится необходимостью для игрового сообщества. SteamVR также включает некоторые базовые настройки UI, в том числе его цветовой схемы, фоновых изображений и системы предупреждения столкновений с препятствиями Chaperone.

steamvr-ui-video-in-ui-settings

Более того, SteamVR позволяет просматривать интернет-страницы в режиме виртуальной реальности, даже когда запущена игра. Понадобились советы по прохождению? Нет проблем! Браузер поддерживает набор, копирование и вставку текста с помощью комплектных контроллеров и убирает возможную причину дискомфорта — необходимость снять очки для выхода в Сеть. Ещё лучше будет, когда VR-интерфейс получат первые популярные сайты. Здесь стоит отметить, что недавно собственный аналогичный браузер представила Samsung, пришедшая к выводу о его полезности для пользователей Gear VR.

В стане владельцев Rift место SteamVR займёт платформа Oculus Home. Пока не совсем понятно, что помешает пользователям устройств одного производителя работать с софтом другого — искусственные ограничения вряд ли вызовут радость тех, кто заплатил за очки $600 или $800, а потому компании будут конкурировать, работая над удобством своих платформ. Для простого потребителя это, безусловно, хорошо.

Далее: Sony разослала приглашения на презентацию PlayStation VR

По материалам Road to VR