Substance 3D Modeler вышел в Steam с поддержкой виара

248

В прошлом году Adobe выпустила инструмент для моделирования виртуальной реальности Substance 3D Modeler. Теперь он доступен в Steam с поддержкой Valve Index, других очков на SteamVR и режима без погружения. В виаре пользователи могут интуитивно «лепить» 3D-модели как прототипы, а затем переводить их в 2D-режим для уточнения с остальной частью пакета Substance. Можно делать и наоборот, если важен максимально подробный осмотр результатов. 

На запуске приложение поддерживало только очки Meta* через программное обеспечение Oculus для ПК. Steam существенно расширяет рынок сбыта, а интеграция с контроллерами Index делает моделлинг удобным. Работа с другими очками и контроллерами присутствует потенциально, потому что Adobe не обещает ничего, кроме очков Valve. Официальная поддержка Vive Wand может появиться в неопределённом будущем. 

В отличие от Substance 3D Modeler, купленного через Adobe Creative Cloud в виде подписки, версия для Steam — это разовая покупка с обновлениями до конца 2023 года. Заплатить придётся $150, но для России продукт официально скрыт. 

Версия для Quest выйдет в следующем году

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Spatial представила Creator Toolkit — инструментарий для тех, кто хочет создавать контент на платформе самостоятельно