CEO Unity: дополненная и виртуальная реальности не дошли до потребительских стадий

293

Генеральный директор Unity Джон Риччителло (John Riccitiello) считает, что мы ещё не дошли до настоящего потребительского опыта виртуальной и дополненной реальности. Эти направления разработки не растеряли перспектив.

Выступая на сентябрьской конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско, Риччителло заявил, что все устройства на рынке сегодня представляют собой «бета-версии»:

Они недостаточно дешёвые, они не работают достаточно хорошо, у вас недостаточно хороших систем управления, вы не можете видеть свои руки и ноги в большинстве из них и использовать их в интерактиве, здесь мало контента.

Несмотря на то, что очки Oculus, HTC и Sony доступны для потребителей, генеральный директор Unity считает, что они предназначены не совсем той аудитории, которой их хотят продать:

ДР и ВР в основном и по сей день адресуются разработчикам. Покажите контент! Это ещё не всё. Я думаю, он ещё появится.

По его словам, он также впечатлён тем, как быстро предприятия зацепились за ВР/ДР-технологии:

Не удивительно, что коммерческие приложения предшествовали потребительским, потому что — по крайней мере, на мой взгляд — мы ещё не наблюдали запуск для потребителя.

Риччителло также похвастался, что около двух третей всех приложений дополненной и виртуальной реальности созданы с использованием Unity — без этого миссия CEO на конференции не была бы выполнена.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Sony продала 3 миллиона PlayStation VR