Unity выпустит демо-приложение социальной смешанной реальности для Quest

151

В конце октября 2021 года на Facebook Connect команда Unity Labs, отдела передовых технологий Unity Technologies, представила проект «Unity Slices: Table». Это социальное приложение смешанной реальности, которое органично объединяет людей в одном пространстве для взаимодействия, невзирая на то, присутствуют ли они с вами в одном помещении или подключаются дистанционно.

На тот момент проект был в стадии доказательства концепции, но скоро компания выпустит его в виде приложения для Quest.

Посмотрите видео выше. Перед вами три пользователя за одним игровым столом. Запись ведут от первого лица, и этот пользователь находится в этой комнате. Второй пользователь, который обходит стол, физически находится в том же месте. А третий пользователь прямо перед вами присутствует лишь в виде аватара.

Эрик Провенчер (Eric Provencher), один из разработчиков проекта, объяснил, что одна целей «Unity Slices: Table» состоит в устранении барьера между локальными и дистанционными пользователями, чтобы все присутствующие любым способом были вовлечены в процесс с полной свободой общения.

Поэтому ядром ​​опыта стала виртуальная шахматная доска. Она служит якорем для всех, независимо от условий их присутствия. Помимо объединения всех вокруг общей точки в пространстве, доска закреплена на реальной поверхности, что превращает ее в своего рода виртуальный сенсорный экран с реальными тактильными ощущениями. Все участники сессии прикасаются к одной и той же доске в одной и той же пространственной системе координат, что даёт им ощущение некой общей реальности.

Провенчер подтвердил, что «Unity Slices: Table» выйдет в качестве демоверсии на Meta Quest для всех желающих. Скорее всего, речь пойдёт только о втором поколении устройства. С помощью демо Unity покажет возможности социальной смешанной реальности на своём движке и стимулирует соответствующую разработку, как это делает Epic Games со своим приложением по трекингу рук на Unreal Engine.

Релиз «Unity Slices: Table» намечен на 2022 год.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Unigine расширил поддержку смешанной реальности для очков Varjo