Valve: Перемены в описании поддержки виара в Steam связаны с ростом рынка

298

В декабре Valve изменила давний формат отображения поддерживаемых очков виртуальной реальности на страницах игр в Steam. Из этого можно было сделать вывод, что компания больше не считает виар главной точкой роста. Но её представители говорят, что это попытка «идти в ногу с растущим рынком виртуальной реальности».

Если вы не видели перемены своими глазами, их суть такова: Steam заменил целый раздел «Поддержка VR» в правой части страницы игры на единственную строчку «Поддержка отслеживаемых контроллеров». Раньше на странице игры отображалась информация о работе с конкретными очками, контроллерами и игровыми режимами (сидя, стоя, перемещение по комнате). 

Valve уверяет, что информацию не удаляли, а реорганизовали и оптимизировали: 

Мы решили организовать всё немного по-другому, так как обнаружили, что старая система не очень хорошо справляется с растущим рынком виртуальной реальности. Теперь вы можете найти эту информацию в системных требованиях. Мы также добавили флажки для VR Only, VR Supported и отслеживаемых контроллеров в раздел «Функции». Изменения также направлены на то, чтобы дать разработчикам больше контроля и гибкости.

В сайдбаре страницы игры издатель может сказать, что игра создана под виар или поддерживает его, а остальное напишет далее в разделе системных требований. Таким образом, теперь качество информирования геймеров о работе с очками остаётся на совести издателя.

Перемены вынуждают владельцев очков вчитываться в системные требования, где есть разные метки, вроде SteamVR, Oculus PC, необходимости геймпадов и клавиатур. Уравнивание ВР-геймеров с остальными не опровергает, а лишь подтверждает, что Valve сняла с виртуальной реальности особый статус.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Многопользовательская зомби-RPG Survival Nation вышла на Pico 4