Vive Cosmos отодвинут SteamVR на второй план

489

Январский анонс очков виртуальной реальности Cosmos компания HTC провела, оставив при себе почти все технические детали новинки. Тем не менее под напором журналистов тайваньцы сдались, проговорившись о поддержке OpenVR.

OpenVR — это открытый API от Valve, который действует как интерфейс между аппаратным и программным обеспечением виртуальной реальности. SteamVR — это среда выполнения, которая использует OpenVR, что означает совместимость с любыми очками на базе OpenVR., Поддержка OpenVR фактически означает поддержку приложений SteamVR. Однако похоже, что HTC не хочет делать платформу Valve базовой для своей новинки. 

Вместе с Cosmos производитель собирается запустить платформу Vive Reality, которая будет аналогом SteamVR и укрепит независимость бренда от американской корпорации. «Родная» платформа будет доступна из коробки, тогда как SteamVR окажется второстепенным вариантом. 

Сама платформа Vive Reality может быть совместима с OpenVR, что позволит очкам использовать вместо SteamVR решения собственной разработки, такие как магазин Viveport, социальные сервисы и домашнее пространство Origin. Очки на Vive Reality также могут потенциально открывать любые приложения с OpenVR (в том числе приложения из Steam), давая пользователям доступ к приобретённому ранее контенту, когда он явно не зависит от каких-либо сервисов Steam. 

Похоже, что цель Cosmos для HTC состоит в смене ролей SteamVR и собственной платформы — так, чтобы софт Valvе превратился в опцию, а разработки HTC стали основными. 

На данный момент тайваньцы не хотят вдаваться в подробности, поэтому нам придётся подождать новых порций данных. Информирование может затянуться, так как Cosmos и Vive Reality выйдут на рынок лишь в конце 2019 года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Vive Pro Eye отличаются от Vive Pro слежением за глазами