Драйверы vorpX добавили виртуальную реальность в GTA V и Red Dead Redemption 2

1003

Обновление vorpX 21.2.1 должно было просто освежить техническую составляющую пакета ВР-драйверов, но принесло два важнейших мода для режимов виртуальной реальности в GTA V и Red Dead Redemption 2. Они ещё проходят бета-тестирование, но разработчик посчитал качество достаточным для первого публичного выпуска.

Моды подключения игр к vorpX открывают трекинг головы, независимые движения в пространстве, осматривание и прицеливание, автоматическое переключение на кинематографический режим «EdgePeek» в роликах и меню для повышения комфорта, а также уникальные камеры, оптимизированные для виртуальной реальности, которые избавляют от тошнотворного покачивания головой и, когда это возможно, неприятных моментов, в которых игры ненадолго забирают контроль, таких как посадка в автомобиль или в седло.

Они добавляют в обе игры технологию «Alternate Frame Geometry 3D». Если вы чувствительны к проблемам комфорта, присущим AFR 3D, здесь есть встроенные в vorpX методы без потери других преимуществ более прямого подключения, таких как позиционное отслеживание и независимые движения и осмотр.

Приятная деталь: в GTA V появился дополнительный вид для вождения, который позволяет закрепить камеру на капоте автомобиля, подобно многим гоночным играм.

Пакет поддерживает Oculus Rift, Rift S, Quest 1/2 (через Link), HTC Vive, Valve Index, Pimax, Windows Mixed Reality и другие устройства, совместимые со SteamVR.

Если у вас уже есть vorpX, он должен автоматически обновиться при следующем запуске vorpX Control. Если по какой-то причине этого не произошло, используйте веб-установщик, который получили при покупке. Он загрузит последнюю доступную версию.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: На Quest вышли шахматы Chess Club. Фигуры можно двигать собственными руками