Nintendo представила очки виртуальной реальности для Switch

977

Свершилось то, во что мы, признаться, не верили. Nintendo представила картонные очки виртуальной реальности для консоли Switch. По своей концепции это настоящий «кардборд», дисплеем в котором выступает дисплей портативного устройства с разрешением 1280×720. По современным меркам у него очень низкая плотность пикселей, но Nintendo не из тех компаний, которые гонятся за реалистичностью игр. А вопрос комфорта нужно будет обсудить после теста, причём, желательно, с настоящими поклонниками консоли, для которых и сделана новинка.

Из названия — Nintendo Labo VR Kit — вы уже поняли, что очки виртуальной реальности вышли под брендом картонных аксессуаров Labo. Это решения для игроков, которые любят экспериментировать и могут позволить себе потратить на это пару десятков долларов. Стартовый набор поступит в продажу 12 апреля за $40 и будет включать два аксессуара: VR Goggles и Blaster. По $20 будут стоить дополнительные наборы из аксессуаров Elephant и Camera или Wind Pedal и Bird. В комплекте с каждым есть своя игра. Полный пакет Nintendo Labo VR Kit обойдётся вам в $70.

С новым Nintendo Labo VR Kit вы сможете творить, играть и узнавать больше, чем когда-либо прежде. Nintendo Labo Toy-Con 04: VR Kit — это уникальный первый опыт виртуальной реальности, который дети и их родители могут создать вместе!

Набор Starter Set + Blaster представляет собой наполненное действием введение в этот опыт. Затем вы можете дополнить веселье с помощью наборов расширения. Или, если вам нужен ещё более обширный опыт, вы можете приобрести полный комплект Nintendo Labo VR Kit, который включает шесть проектов VR Toy-Con в одном наборе.

Nintendo не показывает, какими будут игры виртуальной реальности для Switch, давая лишь подсказку: «Отразите вторжение инопланетян с помощью Toy-Con Blaster, посетите красочный игровой океан и сделайте снимки морской жизни с помощью камеры Toy-Con и [делайте] гораздо больше». Мы узнаем подробности ближе к релизу, но дизайн каждого из VR Toy-Con показывает намерения разработчиков.

Управление осуществляется при помощи джойстиков консоли. Они устанавливаются в формы по-разному, в зависимости от того, как вписываются в концепцию конкретной игры.

Набор также совместим с функцией Toy-Con Garage, которая предлагает игрокам базовые инструменты программирования для собственных экспериментов. Это значит, что игры виртуальной реальности можно будет настраивать на свой вкус — в некоторой степени.

Дуг Боузер (Doug Bowser), старший вице-президент Nintendo of America по продажам и маркетингу, отмечает, что его компания стремилась угодить и детям, и тем, кто вырос, но сохранил детство в своём сердце. Ещё одной целью было объединение виртуального и физического взаимодействия между игроками через обмен аксессуарами.

Nintendo снова демонстрирует, что вычислительная мощность и реалистичная графика не являются обязательными условиями для хорошего игрового процесса. Консоли Switch, несмотря на существенное отставание по мощности от последних конкурентов от Microsoft и Sony, к концу 2018 года были распроданы тиражом 32 миллиона единиц. Для сравнения, все версии Xbox One к концу того же года были проданы тиражом чуть более 40 миллионов единиц. Для Nintendo это небывалый успех.

В 2019 году источники Wall Street Journal предрекают Switch обновление с новым дисплеем и полной совместимостью с существующим программным обеспечением. Если этому суждено сбыться, Labo VR Kit без особых изменений переживёт качественный апгрейд и вторую волну популярности. Осталось вызвать первую.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook 

Далее: LEGO добавила цифровых призраков в конструкторы Hidden Side