Sony видит будущее PSVR в клубах и парках

650

Sony сумела продать порядка миллиона шлемов PlayStation VR, сделав гаджет одним из наиболее популярных в своей нише. Но есть ощущение, что результаты можно улучшить.  Пришло время расширять нишу.

Компания настроилась на захват рынка аттракционов. В феврале 2017 года мы узнали, что японский издатель игр Koei Tecmo будет продавать компактные аттракционы виртуальной реальности VR Sense на базе PSVR. Вскоре за сидячими решениями должны последовать более сложные — на основе реальных локаций.

Доверенные источники издания The Wall Street Journal утверждают, что Sony будет поставлять шлемы интеграторам, создающим развлекательные локации с определением местоположения пользователей. Для адаптации своих устройств компания, скорее всего, обратится к партнёрам из других отраслей. Поэтому уже скоро японцы могут увидеть шлем от местной компании в развлекательных центрах по всей стране.

В отчёте не говорится о планах фирмы вести аналогичную работу за пределами Японии. Продукты, создаваемые исключительно для японского рынка — не редкость. Локальные вкусы в развлечениях часто отличаются от зарубежных настолько, что экспорт не имеет смысла. Однако парки и клубы виртуальной реальности появляются во всём мире на самых разных устройствах, а контент легко заменить.

Игры для аттракционов можно подобрать в магазине Viveport Arcade, который выступает в роли посредника в лицензировании программного обеспечения для автоматов. В продаже масса игровых автоматов разного уровня наряду с платформами для управления коммерческой деятельностью в парках и клубах. На глобальном рынке локаций виртуальной реальности хотят играть десятки компаний. Соответствующие амбиции проявляют IMAX и THE VOID, а в России развиваются такие фирмы как ARena и Виртуалити. Пока поставщиком шлемов для большинства развлекательных центров является HTC. Но Sony займёт хорошую позицию, даже если потеснит тайваньцев только на своей обеспеченной и технологически продвинутой родине.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Японцы научились создавать плазменные голограммы с тактильной отдачей

По материалам WSJ и UploadVR