Wargaming рассказала, как переносит WoT в дополненную реальность

3
188

Старший инженер по программному обеспечению сиднейского офиса Wargaming Люк Ледвич (Luke Ledwich) рассказал, как разработчики мобильной версии World of Tanks экспериментируют над режимом просмотра боёв в дополненной реальности.

Этот проект был представлен на выставке Gamescom 2018 в качестве доказательства концепции. Wargaming обеспечила трансляцию видеопотока с компьютера на мобильное устройство, которое ставит контент на любую поверхность, как настольную игру.

Мы сделали это, взяв World of Tanks 1.0 на настройках Ultra и обеспечив трансляцию через iPad на стол, — говорит Лед. — Это означает, что люди могут наблюдать за матчем, а также то, что игра может работать с ПК без привязки к графическому процессору или другим ограничениям iPad.

Описывая работу приложения, Ледвич объяснил:

iPad действует как камера. Вы можете перемещать его в любое место на карте, вы можете приблизиться к танкам и посмотреть на болты или цветы рядом с ним — на всё, что хотите. Это основано на повторах, поэтому любой повтор World of Tanks можно представить таким образом.

Настоящая красота опыта дополненной реальности заключается в том, что вы можете взять любой повтор и сосредоточиться на любой области, которую хотите видеть, и можете смотреть на неё под любым углом — ваш прекрасный выстрел можно увидеть в 360 градусах.

Это небольшой кусочек будущего. Сейчас мы сейчас немного ограничены аппаратными средствами, но по мере появления и принятия нового оборудования, вероятно, мы сможем смотреть ДР-контент.

Известно, что помимо оптимизации передачи данных по локальной сети инженеры поработали над задержкой RGB-камеры iPad, чтобы синхронизировать её с 40-70 миллисекундами задержки входящего сигнала на экране планшета. В результате даже демонстрация на Gamescom показала плавный, стабильный геймплей.

На вопрос о том, какие устройства будут совместимы с просмотром повторов в дополненной реальности, Ледвич ответил, что технология не привязана к iPad, но для этого опыта понадобился большой формат планшета, и iPad оказался правильным выбором.

К сожалению, пока не ясно, когда разработка выйдет из стадии эксперимента. Зато компания не должна столкнуться с особыми проблемами адаптации к новому формату не только повторов, но и прямого эфира.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Видео: многопользовательская дополненная реальность в Magic Leap One

Поддержи Голографику на Patreon!