Sensics и SMI обеспечат устройства OSVR слежением за положением глаз и направлением взгляда

397

OSVR

Организаторы консорциума Open Source Virtual Reality (OSVR) анонсировали новый программный плагин с поддержкой технологии окулографии от компании SensoMotoric Instruments (SMI). Последняя представила соответствующую платформу для очков виртуальной и дополненной реальности на конференции Siggraph в августе этого года. Окулографический интерфейс OSVR вводит данные о положении глаз и направлении взгляда пользователя в платформу с открытыми программными и аппаратными исходниками HDK, которая позиционируется как решение для игр, но распространяется и в качестве научно-исследовательского инструмента.

Плагин подключает программно-аппаратный апгрейд SMI для Oculus Rift DK2 к экосистеме виртуальной реальности OSVR с собственными очками и множеством поддерживаемых интерфейсов. Он разработан Sensics в сотрудничестве с SMI и опубликован в свободном доступе в репозитории GitHub. Программное обеспечение использует SDK SMI для потоковой передачи данных окулографии через интерфейс OSVR EyeTracker, после чего они также могут быть интегрированы с Unity, Unreal и другими игровыми движками.

OSVR 1

Устройства с системами слежения за глазами и взглядом эффективны для налаживания социального взаимодействия в естественного ввода в виртуальной реальности. Решение SMI Eye Tracking предназначено VR-исследователям и разработчикам, не требует калибровки под пользователя с автоматической компенсацией эффекта скольжения, благодаря которому гарнитуры можно перемещать, включать и выключать, не боясь нарушить качество передачи данных.

SMI также продвигает OEM Eye Tracking Platform и референсные конструкции HMD, которые могут использоваться любыми производителями.

SMI Eye Tracking
Инфографика SMI

Окулография имеет огромный потенциал для улучшения естественного взаимодействия с VR-контентом, — прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Sensics, соосновательницы OSVR, Юваль Богер (Yuval Boger). — Продукты SMI обеспечивают отличный готовый к употреблению опыт, и мы рады сотрудничать с ней в создании плагина OSVR SMI, продвигая стандартизированный окулографический интерфейс для разработчиков игр.

Участие компании SMI в проекте OSVR находится в полном соответствии с её непрерывной поддержкой VR-сообщества, — отметил директор OEM-бизнеса SMI Кристиан Виллуок (Christian Villwock). — Предоставляя альтернативный интерфейс для SDK SMI, компания симпатизирует разнообразию виртуальной реальности и делает использование инструментов, уже приносящих пользу, ещё проще для разработчиков и научных кругов. Плагин SMI OSVR добавляет ещё один широко доступный путь к работе с технологией окулографии SMI.

Далее: OSVR рассказал об очках HDK v1.3, новых партнёрствах и программных наработках