HTC Link: трекинг Ximmerse Neon и поддержка SteamVR

553

Последние известия о шлеме виртуальной реальности HTC Link оставили много вопросов. Устройство подключается к смартфону U11 по кабелю, не попало в линейку Vive и, вероятно, не имеет ничего общего с Daydream — оно выделяется на фоне всех известных разработок HTC и её партнёра Valve. Спустя несколько дней проявились подробности проекта.

На изображениях HTC Link отчётливо видны маячки системы трекинга на контроллерах и корпусе шлема, а также стереокамера, которая следит за положением маячков в пространстве, чтобы передавать движения пользователя в виртуальную среду. Ресурс Road to VR сообщает, что это продукт компании Ximmerse — система внешнего трекинга Neon. Производитель дал официальное подтверждение.

Neon поддерживает SteamVR и работает с оптическим трекингом на основе видимого света, который регистрируется стереокамерой. Это решение очень похоже на то, что Sony применяет в PlayStation VR. Может показаться странным использование стационарного трекинга со шлемом для смартфона, но Neon — относительно недорогая и простая система, и аналогов у неё немного, а HTC Link является мобильным лишь условно; производитель явно позиционирует его как домашнее дополнение к своему флагману. Это нормально: редкий пользователь, имея шлем для смартфона, носит весь набор виртуальной реальности с собой.

Контроллеры Neon работают от двух батареек ААА до 40 часов, а камера подключается с сети переменного тока, работает на частоте 90 Гц и имеет разрешение 960p. Джиттер составляет до 2 миллиметров, а точность — до 10 миллиметров. Задержка — 16-17 миллисекунд. На борту каждого контроллера есть обычное трио магнитометра, акселерометра и гироскопа, которые считывают положение намного быстрее камеры и уточняют результаты оптики для коррекции дрейфа. Синхронизация всей системы происходит по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц.

Напоминаем, что релиз Link состоится в Японии в конце июля. Цены держатся в секрете.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Intel и HTC: задержка в беспроводных ВР-шлемах будет меньше 7 мс

По материалам Road to VR