Главными новостями минувшей Oculus Connect 3 стали работа Oculus над автономным шлемом виртуальной реальности с батареей, компьютером и трекингом без внешних камер, а также старт продаж ВР-контроллера Touch, за которым последовало появление в продаже датчиков положения Sensor, положившее начало комнатному трекингу на платформе Oculus. Однако не менее интересными были выступления представителей бизнеса и разработчиков, которые немного затерялись между громкими презентациями хозяев мероприятия.
Connect — это конференция разработчиков и создателей контента. И её основной частью были и остаются встречи с первыми лицами индустрии виртуальной реальности. В 2016 году всего за три дня Oculus провела 38 таких встреч, которые касались широчайшего спектра тем, от глобальных проблем разработки видео и игр до куда более узких, касающихся портирования проектов, специфики экосистем, работы с SDK и решениями от производителей оборудования, графических движков, WebVR, звука, философии, безопасности и социальных аспектов виртуальной реальности.
Сегодня Голографика представляет видеозаписи всех выступлений с Oculus Connect 3. Надеемся, что они помогут лучше понять курс индустрии и создавать более продвинутые продукты. Приятного просмотра.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Oculus плотнее займётся дополненной реальностью и разработкой чипов