Ежемесячная аудитория приложений Fibrum составляет 3 500 000 уникальных пользователей

326

Платформа Fibrum

Согласно официальной информации, предоставленной Голографике компанией Fibrum, каждый месяц её мобильные приложения открывает 3,5 миллиона уникальных пользователей. Это не количество посещений, а именно количество людей, которые раз в месяц обращаются к софту российского разработчика виртуальной реальности из магазинов Apple App Store и Google Play.

В данный момент Fibrum опубликовала 27 игр виртуальной реальности для iOS и Android. Они совместимы не только со шлемом Fibrum, но и с любым другим, в том числе Google Cardboard, Homido, Zeiss VR One, Cmoar, Baofeng и так далее. Управление интерфейсами может осуществляться экранным курсором, следующим за поворотами головы, благодаря чему пользователю в большинстве игр не нужен геймпад. Исключение составляет несколько проектов, в числе которых гонки VR Rally с мультиплеером.

Компания не исключает возможность появления в своих каталогах игр от сторонних производителей, сертифицированных для работы с платформой Fibrum:

Правильнее говорить о том, готовы ли крупные сторонние производители сотрудничать с нами, — уточнил в электронном письме в редакцию Ярослав Сивохин, исполнительный директор и руководитель Fibrum Platform. — Мы, в свою очередь, всегда открыты к любому виду сотрудничества и поиску выгодных точек соприкосновения. Но все прекрасно понимают, что сейчас есть лишь единичные кейсы окупаемости проектов в виртуальной реальности, а их процент не так высок, в сравнении с играми на других платформах (например, мобильных). И причина не только в раннем этапе, но и в наличии инструментов для совершения платежей. Однако динамика рынка показывает положительную тенденцию, поэтому мы полны надежд и готовы к сотрудничеству.

В данный момент Fibrum занимается разработкой единой программной платформы виртуальной реальности для мобильных устройств, через которую пользователи смогут искать, устанавливать программы, а также запускать их, что предполагает наличие собственного стереоскопического трёхмерного меню, как в Oculus Home для Gear VR или в Google Daydream. Первоначально компания собиралась представить его летом 2016 года, но реализация проекта затянулась на несколько месяцев. Сейчас платформа проходит тестирование, а официальной даты релиза пока нет, хотя Fibrum де-факто уже открыла её сайт.

WH6DPM7

Также в мае 2016 года отдел Fibrum MegaBox запустил первый в России шутер виртуальной реальности на базе реальной локации The Raid, который недавно переехал из Москвы в Казань.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Обзор мобильной гарнитуры виртуальной реальности Fibrum Pro