HTC намерена добиться от Vive прибыли и объединить смартфоны с виртуальной реальностью

342

HTC-Vive-Pre-1

Во время обсуждения бизнеса с инвесторами руководство HTC, недавно опубликовавшей убыточные финансовые результаты 2015 года, озвучило большие планы на рынок виртуальной реальности, включая выпуск «мобильного VR-решения» и интеграцию в него проекта Re Camera.

Поддерживая энтузиазм инвесторов, финансовый директор тайванького производителя электроники Чиа-Линь Чан (Chia-Lin Chang) выразил большие надежды на проект Vive, а на вопрос о том, не поглотит ли VR-подразделение существующий бизнес по производству смартфонов, сообщил, что целью HTC является выработка «комплексного решения» на базе двух направлений.

На мой взгляд, ещё очень рано комментировать, к чему придёт эта виртуальная реальность, — отмечает Чан. — HTC повезло быть в игре на данном этапе, и у нас, конечно, есть масса амбиций на счёт VR. Я могу сказать вам, что виртуальная реальность и смартфоны будут взаимодействующими устройствами. Инвестиционному сообществу они могут показаться двумя очень разными вещами, но мы видим их глубоко интегрированными.

Когда его спросили о судьбе HTC Re Camera, Чан снова апеллировал к интеграции:

Она будет применяться в решении виртуальной реальности и интегрируется в мобильное VR-решение.

Тему о $123 миллионах чистого убытка директор перевёл на ожидания от новых продуктов, которые должны стать для китайцев золотой жилой:

Мы надеемся, что Vive будет отвечать за генерирование не только значительной части доходов, но и прибыли.

Ещё одно громкое заявление Чана коснулось целевой аудитории HTC. По его словам, США останутся приоритетным рынком для Vive.

Компания делает большую ставку на виртуальную реальность в долгосрочной перспективе. Разрабатываемые продукты готовятся играть важную роль в мировой VR-экосистеме от 5 до 10 лет, отмечает Чанг. Кроме того, в HTC хотят быть не просто производителями оборудования, поэтому тайваньские специалисты экспериментируют над самыми разными возможностями.

Далее: Предпродажи HTC Vive начнутся 29 февраля

По материалам Upload VR