Разница между потребительскими и коммерческими Vive увеличится

781

В начале 2016 года HTC выпустила потребительскую версию Vive, став первым известным мировым брендом с подобным продуктом. Получив обратную связь от рынка, руководство компании пришло к выводу: многие покупатели используют шлемы не лично, а в коммерческих целях — создавая клубы и другие локации, в которых к дорогой виртуальной реальности можно приобщиться за приемлемые деньги. Тогда был выпущен набор Vive Business Edition за $1200 (на изображении выше). Китайский региональный директор HTC по ВР Элвин Вонг Грэйлин (Alvin Wang Graylin) утверждает, что разница между потребительским и коммерческим продуктами будет увеличиваться.

По словам Грэйлина, бизнес-пользователи менее чувствительны к цене, зато заботятся о других вещах, таких как управляемость и комфорт при длительном использовании; предприниматели заказали много модулей TPCAST и, вероятно, станут основной аудиторией улучшенного головного крепления Vive Deluxe Audio Strap.

Виртуальная реальность от HTC требует сравнительно больших средств и настройки системы, из-за сложности которой компании пришлось наладить платный сервис. Это сулит обгон потребительского сектора коммерческим. В прошлом месяце HTC представила продукты, которые призваны обеспечить ей ведущие позиции в этом тренде — экосистему приложений для игровых автоматов Viewport Arcade и экосистему приложений для корпоративного применения Viveport Enterprise. В каждой из них свой софт и модели монетизации.

Эти два магазина и потребительский Viveport созданы для единственной модели шлема Vive. Не говоря о выпуске специального коммерческого шлема, Грэйлин отметил, что со временем количество различий между коммерческим и потребительским продуктом вырастет. Они затронут управление программным обеспечением.

Грэйлин видит популярность виртуальной реальности у предпринимателей развлекательного сектора и выражает уверенность в её потенциале на разных вертикальных рынках, хотя сложность современных ВР-систем иногда затрудняет внедрение. На упрощении внедрения HTC намерена сосредоточиться в 2017 году. Немаловажным также является его прогноз относительно периода выпуска новых шлемов: вероятно, устройства будут выходить с разницей в 1-3 года. C остальными прогнозами Грэйлина вы можете ознакомиться здесь.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Vive Tracker: характеристики, возможности и требования

По материалам Road to VR