Тесты VRC Validator упрощают отправку приложений в Oculus Store

447

Обычно процесс принятия приложений в Oculus Store идёт в два этапа: 1) проверка соответствия техническим стандартам и 2) проверка контента на такие показатели, как завершённость, качество и отсутствие запрещённых элементов. До последнего момента всё это делалось вручную. Но магазин растёт вместе с количеством заявок, поэтому в деле их отбора потребовалась автоматизация. Для этого Oculus разработала новый программный инструмент — VRC Validator.

За пять лет существования производитель Rift собрал массу знаний о том, что нужно для создания комфортного ВР-опыта. Но даже если вы неистово штудируете Руководство по лучшим практикам Oculus, перед отправкой может остаться несколько вещей, которые прошли мимо вашего внимания.

VRC Validator (аббревиатура расшифровывается как «Virtual Reality Check» или «Проверка виртуальной реальности») содержит инструменты, которые могут помочь в решении проблем, таких как низкая частота кадров, сбои в резервных взаимодействиях и нарушение функции проверки прав. С новым софтом вы сможете быстро убедиться, что ваше приложение соответствует техническим требованиям. Для этого VRC не нужно даже загружать, ведь он автоматически устанавливается с помощью Oculus Runtime.

Программное обеспечение состоит из нескольких тестов. Вы можете запускать все тесты вместе или один за раз в зависимости от того, какие части вашего приложения нужно проверить. Каждый тест должен идти от 10 до 30 секунд. Если за это время он не завершается, повторите тест.

Список тестов VRC Validator

TestSdkVersion

Ваше приложение должно использовать правильные версии Oculus PC SDK, Unity или Unreal Engine.

TestEntitlementCheck

Ваше приложение должно пройти проверку прав на Oculus Platform в течение 10 секунд.

TestOculusDLLIncludes

Ваше приложение не должно распространять собственные копии Oculus DLL.

TestLaunchIntoVR

Ваше приложение должно запуститься в виртуальной реальности в течение 4 секунд и отобразить графику без фиксации на голове.

TestFrameRate

Ваше приложение должно поддерживать скорость рендеринга 90 кадров в секунду.

TestSubmitFramesWhenVisible

Ваше приложение должно отправлять кадры, когда это требуется.

TestSubmitFramesWhenNotVisible

Ваше приложение должно прекратить отправку кадров при открытии универсального меню.

TestResponseToRecenterRequest

Ваше приложение должно ответить на запросы об изменении вида.

TestAppShouldQuit

Должен правильно работать выход из приложения.

CheckForExtraneousFiles

Ваше приложение не должно содержать библиотеки DLL с других платформ.

TestAudioOutput

Ваше приложение должно ориентироваться на аудиоустройство, указанное в приложении Oculus.

***

VRC Validator не заменяет редакторов магазина. Он помогает разработчикам лучше подготовить приложения, чтобы они с большей вероятностью попали к пользователям платформы. В отличие от Steam, экосистема Oculus модерируется вручную — это означает качество в ущерб количеству, поэтому дополнительная автоматизация поможет конкурировать со Steam и Viveport.

Дополнительная информация о VRC Validator доступна в официальном блоге Oculus.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Unity оптимизировала движок для Apple iMac Pro