Американский поисковый гигант раскрыл статистику платформы Cardboard. С 2014 года Google продала 10 миллионов фирменных картонных гарнитур. Люди скачали приложения для Cardboard из магазина Play больше 160 миллионов раз, а 30 совместимых приложений достигли более чем миллиона скачиваний на каждое.
Стоит учитывать, что по всему миру неизвестными тиражами разошлись картонные, пластиковые, металлические, пенопластовые, деревянные и другие гарнитуры на основе открытых чертежей и кода Cardboard — как от официальных партнёров Google, так и от фирм, которые решили распространять устройства самостоятельно. Например, в 2015 году газета The New York Times разослала подписчикам больше миллиона гарнитур вместе с воскресным выпуском The New York Times Magazine, в 2016 году повторив эксперимент.
Что касается совместимых с платформой приложений, они также опубликованы в App Store, Windows Store и других магазинах. Статистикой из них Google поделиться не может.
Сегодня передовой потребительской платформой виртуальной реальности от Google стала Daydream. Её поддерживает лишь несколько моделей Android-смартфонов во всём мире, а до недавнего времени представить софт для неё можно было только с одобрения Google. Но возможность публиковать приложения для Daydream была открыта всем разработчикам, а в течение года список совместимых устройств пополнится новыми моделями.
Конкуренцию проекту Google пока составляет только Oculus, которая предоставляет софт Samsung для Gear VR. Зато в конце года на рынке появится следующая модель iPhone, которой приписывают оптимизацию для виртуальной и дополненной реальности. Если Apple выпустит такое устройство, оно может быстро перевернуть рынок, благодаря унификации и популярности.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Google сделала шлемы виртуальной реальности прозрачными
По материалам Google и The Verge