Astrea станет издателем и дистрибьютором фильмов виртуальной реальности

161

Atlas V, студия видеопродакшна с такими ВР-фильмами в портфолио, как «Battlescar» и «Gloomy Eyes», открыла издательское и дистрибьюторское подразделение «Astrea». С его помощью компания надеется выводить в мейнстрим иммерсивный кинематограф.

Сейчас эта область творчества в большинстве случаев остаётся в рамках специальных смотров, модных фестивалей, вроде Санденса и Венецианской биеннале, и не попадает к миллионам зрителей, у которых уже есть свои очки виртуальной реальности.

Основными составляющими бизнеса Astrea будут публикация контента, международное лицензирование, работа с парками и клубами виртуальной реальности, размещение иммерсивных инсталляций и локализация.

Большинство ВР-очков остаются в первую очередь игровыми устройствами. Предложение игрового контента в них явно перевешивает кинематограф и анимацию. Это, по словам представителя Astrea Дэниеля Жиру (Danielle Giroux), вовсе не значит, что здесь нет места для видеоповествования:

Люди не всегда знают, что им нравится, пока не попробуют. Массовое внедрение ВР ещё не произошло, но, тем не менее, находятся те, кто ищет истории. И у них есть общее видение — что у этого носителя очень большой потенциал […]. У нас очень разнообразный каталог — разные форматы, разные жанры, разное оборудование. Нет единого правила для каждого проекта. Astrea новая, молодая и бросает вызов статус-кво, не боясь пробовать, даже если всё идёт не так, как планировалось.

План студии в том, чтобы определять лучшие способы публикации и продвижения от проекта к проекту. Но в компании говорят, что пока лучшим подходом она видит выпуск проектов в как можно большем количестве форматов и языков с охватом максимального числа зрителей. Из них Astrea будет растить постоянных потребителей нового контента, расширяя свой рынок сбыта.

Издатель не планирует создавать платформу для публикации контента, будь то сайт или приложение. В компании связывают это с необходимостью не привлекать людей в новое место, а находить их там, где они уже есть, то есть сотрудничать с уже существующими платформами дистрибуции.

Сейчас в активе Astrea 37 проектов, среди которых контент для потребительских очков, локальные инсталляции и неизданные игры. В их числе номинанты международных премий, что, конечно, будет подспорьем при обращении к массовому зрителю.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Союзмультфильм откроет серию парков с иммерсивными аттракционами