Bigscreen получила $3 млн на виртуальную реальность для 2D-приложений

0
270

Bigscreen получила  млн на виртуальную реальность для 2D-приложений

Компания Bigscreen Inc., разработчик социального приложения Bigscreen, в прошлом году проговорилась о том, что провела раунд финансирования с крупными венчурными капиталистами. Теперь стали известны подробности сделки. Закрытый на текущий момент раунд на $3 миллиона возглавил фонд Andreessen Horowitz при поддержке True Ventures, Presence Capital, Ludlow Ventures, David Bettner и SV Angel.

Идея сервиса Bigscreen проста: перед аватаром пользователя в виртуальном окружении появляется виртуальный дисплей, который можно использовать, как обычный — для любых приложений, игр и фильмов; к вам могут присоединиться другие пользователи со своими дисплеями, и вы можете вместе работать и играть, свободно обсуждая происходящее.

Bigscreen получила  млн на виртуальную реальность для 2D-приложений

Пользователи компьютеров и консолей часто хотят играть вместе, но бывают далеко друг от друга, а если речь идёт не о ноутбуках с планшетами, ходить друг к другу в гости со своими устройствами непросто. Предлагаемый Bigscreen тип взаимодействия не могут обеспечить стационарные компьютеры без виртуальной реальности.

Генеральный директор Bigscreen Даршан Шанкар (Darshan Shankar) исходит из того, что современные приложения ещё долго останутся оптимизированными под плоские интерфейсы:

2D-контент никуда не денется. Microsoft Word не запустит текст летать вокруг вас в 3D-пространстве. Плоский контент, такой как фильмы и видеоигры не исчезнет внезапно и не заменится 360-градусными видео и ВР-играми.

Шанкар отмечает, что его фирма не строит метавселенную или социальную сеть, не занимается контентом или играми, а просто позволяет пользователям виртуальной реальности развлекаться и работать с имеющимся контентом. Релиз Bigscreen 1.0 (выход из бета-теста) должен состояться в 2017 году.

Бета-версия приложения привлекла порядка 150 000 пользователей, хотя нет информации о том, сколько из них проявляет регулярную активность. Зато известно, что некоторые люди тратят на приложение 20-30 часов в неделю. Красноречив рейтинг в Steam: из более чем четырёхсот отзывов 91% — «очень положительные». Приложение также опубликовано в магазине Oculus. Текущая версия бесплатна, и впоследствии разработчики не исключают сохранение этой модели для версии с базовой функциональностью.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Исследование Facebook: влияние виртуальной реальности на социальную жизнь

По материалам Road to VR

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Bigscreen получила $3 млн на виртуальную реальность для 2D-приложений