Согласно докладу исландского сайта MBL, студия CCP Games сворачивает разработку виртуальной реальности. Компания закрывает офис в Атланте и продаёт офис в Ньюкасле, которые подарили молодой ВР-отрасли игры Sparc и EVE: Valkyrie.
Источники утверждают, что CCP переключает внимание на ПК и мобильные платформы. Этот шаг затронет около сотни сотрудников компании. Всего в офисах в Рейкьявике, Атланте, Ньюкасле, Лондоне и Шанхае их около 370. Некоторым разработчикам предложено переехать, тогда как другим повезло меньше. К примеру, переезд не грозит ветерану CCP Atlanta Сигурду Гуннарссону (Sigurdur Gunnarsson):
The CCP Atlanta studio is being closed down and after 8 years my time with CCP is coming to an end… Now to figure out what to do next.
— Sigurdur Gunnarsson (@SiggiGG) 30 октября 2017 г.
Сокращение затронуло главный офис в Рекьявике, в том числе старшего менеджера по PR и социальным активностям и коммьюнити-менеджера.
Отдел в Ньюкасле создал одну из самых успешных игр виртуальной реальности на сегодняшний день EVE: Valkyrie, которая поддерживает кросс-игру на Vive, Rift и PS VR. Недавно «Валькирия» получила крупное обновление, благодаря которому может работать на мониторах — сейчас понятно, что оно предвосхитило сегодняшние новости.
Студия в Атланте наиболее известна проектом Sparc, спортивной игрой для PS VR, релиз которой состоялся в августе. За недолгое время игра добилась популярности среди владельцев PlayStation, хотя на самом деле изначально предназначена для HTC Vive и Oculus Rift. В какой-то момент разработчики совершили резкий поворот от SteamVR к эксклюзивной поддержке PS VR.
ВР-игра Gunjack разработана представительством в Шанхае. Процесс отказа от виртуальной реальности, вероятно, затронет и её, хотя это уже мобильный проект.
Генеральный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) отметил, что верит в виртуальную реальность в долгосрочной перспективе, но компания хочет сосредоточиться на рынках, где видит больше возможностей. «Виртуальная реальность в конечном итоге изменит мир», — успокаивает Петурссон. Только CCP в этом участвовать не собирается.
Судьбу текущих проектов студия не уточняет.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: $6 миллиардов дохода будет генерировать рынок интерактивного и иммерсивного контента к 2022 году
А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.