Суперход: COLD VR взяла механику Superhot и сделала наоборот


Хитовая игра Superhot VR не породила заметных последователей, в отличие от океана ритм-аркад, зомби-шутеров и ужасов. Однако её механика отлично работает в виаре и не могла вечно оставаться незамеченной теми, кто ищет рабочие решения для новых продуктов. Таких, как COLD VR. Её авторы из студии Allware инвертировали механику оригинала. Когда вы стоите, игра ускоряется, и нужно оставаться в движении, чтобы замедлять время и побеждать врагов.

Кажется, что COLD VR просто перевернула геймплей с ног на голову. Однако это кардинально изменило динамику игры. Superhot давала время остановиться и подумать, а здесь останавливаться нельзя. Инверсия породила требование к постоянному действию. Тем, кто заявит о краже идеи, Allware может указать на то, что кристаллические враги у неё не красные, а синие.

Сюжет сталкивает вас с повреждённым искусственным интеллектом, который нужно устранить. Он насылает свои творения уровень за уровнем, а бороться с ними помогает хакер, с которым знакомят кат-сцены.

В определённом смысле, концепция оправдывает геймплей: медлить в битве с ИИ нельзя, он всегда быстрее. Если потратить лишнюю секунду на прицеливание для дальнего выстрела, это может остановить бег, поэтому нужно тактически использовать укрытия и всегда двигаться к цели, чтобы не получить смертельный удар.

COLD VR выйдет на очках для компьютеров летом 2024 года. Бесплатная демо-версия уже в Steam.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Руки-трюки: скейтсим VR Skater: SL пришёл на Quest