Эксклюзив: Авторы Dance Loop рассказали о релизе на Pico, планах на DLC и новые игры

335

Несколько дней назад компания Fibrum в сотрудничестве с Яндексом представила музыкальную ВР-игру Dance Loop в SideQuest, App Lab и Steam. Проект получил любопытную фишку в виде саундтрека от нейросети Яндекс Музыки и в принципе стал пока редким примером российской игры от известных брендов на международных площадках.

Голографика сумела задать несколько вопросов директору по продукту Fibrum Денису Тимохину и получила ответы, которые раскрывают планы авторов.

Пока серверы Meta* находятся под блокировкой Роскомнадзора, жизнь пользователей Quest осложняется. Многие поклонники виара обратились к очкам китайской Pico, которые не без проблем с переводом, сервисами и платежами, но всё же функционируют без VPN.

Fibrum не собиралась пропускать самые популярные очки в мире, поэтому самостоятельно издала Dance Loop для Quest в App Lab и стороннем магазине SideQuest, который пользуется возможностью загружать приложения в Android в обход основной площадки.

Логичным следующим шагом является релиз на Pico. Fibrum его уже готовит: по словам Дениса Тимохина, игра выйдет там в апреле, если успеет пройти модерацию, более долгую, чем в вышеупомянутых магазинах. Мало кто заметил, но трейлер на сайте игры снят с Pico 4:

Денис раскрыл тайну отношений с Яндекс Музыкой. Dance Loop — не просто PR-проект корпорации, заказанный разработчикам Fibrum. Студия хочет развивать его как самостоятельную сущность. У команды «много планов по поводу новых игровых механик, которые можно будет реализовать в виде платных DLC».

Всё будет зависеть от отзывов и внимания игроков, но сейчас, добавляет Денис, благодаря Яндекс Музыке игру можно ставить и пробовать бесплатно. Это не менее полезно для продвижения, чем бренд такого партнёра, который сам по себе привлекает много внимания.

Сотрудничество может дать и другие плоды. В конкурирующих играх, таких как Beat Saber, часто появляется музыка известных исполнителей. Это часть монетизации, которая нравится людям, привлекает их любимыми треками. Провайдер потокового музыкального сервиса в этой истории будет очень полезен.

В игре уже присутствуют треки Ambidextrous, и это крутой саунд-продюсер, который записал специально для проекта несколько треков. Дальнейшее развитие проекта скорее всего пойдёт именно через добавление лицензированной музыки. Это самая сильная сторона в сотрудничества с Яндекс Музыкой в данном направлении.

Как будто анонса версии для Pico, возможных дополнений и новой музыки могло быть недостаточно, Денис как член команды Fibrum, для которой это не единственный продукт, поделился решениями для оптимизации затрат в разработке и планами на новые игры:

У нас крутые наработки для музыкальных игр, мы экспериментируем с ними давно. Это сложная и увлекательная история, которая очень требовательна к FPS и синхронизации видеопотока с музыкой. Человеческое чувство ритма может различить малейшие ошибки или задержки. Мы профессионально умеем работать с Wwise и для этого проекта написали несколько своих подобных решений в виде небольших плагинов. Так мы избавили проект от каких либо лицензионных выплат или подписок. А ещё у нас классный редактор игровых уровней с разными механиками для музыкальных треков. В будущем вы увидете от нас ещё не одну музыкально-спортивную игру.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Первая ВР-игра от разработчиков Worms выйдет 1 июня. Она вообще не о червяках