На протяжении нескольких лет DisplayLink разрабатывает технологию сжатия данных для беспроводной виртуальной реальности, которая нашла выход в Vive Wireless Adapter. Это устройство имеет ряд слабых сторон, которые подталкивают к продолжению изысканий. Одной их является ограничение по количеству передаваемых данных, которое вряд ли покроет требования следующего поколения очков с дисплеями более высокого разрешения. К счастью, у DisplayLink есть ответ на этот вызов: новый алгоритм сжатия, который повышает его эффективность без расплаты в виде задержки сигнала.
Калифорнийская компания использует концепцию фовеального рендеринга, при котором вычислительная мощность перераспределяется с периферийных областей поля зрения в центр — то есть из мест, где человек всё равно не видит чёткую картинку, в места, на которых он сосредоточился с максимальным восприятием деталей. Подход DisplayLink отличается тем, что вместо рендеринга речь идёт о сжатии.
Новая технология позволяет устройствам на лету реагировать на изменения полосы пропускания уязвимого для помех радиоканала. Она будет работать даже с кратковременным перекрыванием волн рукой пользователя. Второй частью является эффективность самой компрессии, которая выражается в возможности передавать больше данных за меньшее время. Определить области снижения детализации помогают системы окулографии.
Технология базируется на текущем решении DisplayLink, которое доказало свою эффективность на практике. Компрессия нового поколения, однако, находится в ранней стадии. Но это не опоздание, учитывая, что требовательные очки под неё с разрешением 4K и выше лишь прокладывают путь на рынок.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее:Что Snapdragon 855 обещает для дополненной и виртуальной реальности