Flat2VR Studios будет официально портировать игры в виар

206

Сообщество моддеров Flat2VR, портирующее обычные игры для очков виртуальной реальности, делает новый шаг в своём развитии. Вместе с компанией Impact Reality оно создаёт студию, которая займётся лицензированный разработкой и коммерциализацией иммерсивных портов. Напомним, что в активе группы есть проекты для ПК и Quest, такие как Cyberpunk 2077, Half-Life 2, несколько версий Resident Evil и классические Half-Life, Quake 1–3 и Doom 1–3.

Большинство этих проектов не лицензируются и доступны только в виде модов или путём загрузки неопубликованных в магазинах приложений. Flat2VR хочет изменить это, превратить в бизнес. А в основу её проектов может лечь представленное недавно собственное решение UEVR для воспроизведения большинства игр на Unreal Engine в виаре.

Представители компании рассказали об официальном порте, который выпустят в конце 2024 или начале 2025 года. Они не раскрыли название, однако известно, что это популярная игра в Steam и на Switch.

Первыми разработчиками, с которыми сотрудничает Flat2VR Studios, являются Raicuparta, известная ВР-портами Firewatch и The Stanley Parable, и Хольгер Фридрих, ведущий разработчик Half-Life 2 VR, полноценного порта, который с разрешения Valve вышел в Steam.

Flat2VR Studios намерена трудоустроить некоторых разработчиков, которые сейчас занимаются геймдевом как хобби, но хотят зарабатывать им на жизнь. Основополагающей идеей проекта является перенос любимых людьми игр на новую платформу, придание им современного вида, которым не занялись первичные правообладатели.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Meta* и W4 Games взялись радикально улучшить Godot для Quest

*В России признана экстремистской организацией