В Tilt Brush появились социальные функции и продвинутые настройки

0
615

В последние несколько месяцев команду Tilt Brush, трёхмерного графического редактора от Google, почти не было слышно. Теперь мы знаем, почему: разработчики готовили крупное обновление платформы, превратившее её в значительно более сложный и полезный инструмент творчества.

Собственное настраиваемое окружение, управление освещением, модульный интерфейс — это и много другое стало частью нового Tilt Brush, а мы остановимся подробнее на каждом изменении.

Настройки окружения

Это одна из тех особенностей, которые люди просили с прошлого лета. Старая система фиксированного освещения уже использовалась для автоматического изменения сцены, ведь разработчики понимали, что освещение может радикально влиять на настроение пользователя. С новой панелью освещения пользователи могут задавать цвет, интенсивность и положение главного, вторичного и заливающего света.

Добавлена панель настройки окружающей среды, которая позволяет менять «небо» и даже напускать туман. В настоящее время изображения неба (skybox) нельзя импортировать в сцену, но пользовательская среда может быть смешана со средой по умолчанию. Это значит, что вы, например, можете сделать небо пурпурным, оставив звёзды, или сделать яркое синее небо для стандартной горной темы.

Эти панели также дают отличные инструменты коррекции цвета. На рисунке ниже пользователь объединил шесть снимков одной и той же сцены с шестью различными настройками окружения.

Новые панели достаточно просты для взаимодействия и понимания. Чтобы перемещать свет, пользователям не нужно создавать объект-источник, а затем помещать его в сцену; они могут просто вращать небольшое световой объект вокруг сферы, что имитирует освещение сцены. Нелегко понять, как лучше использовать свет и туман, особенно тем, у кого минимальный опыт в настройке освещения, так что здесь хороша любая помощь.

  • Key Light — основной источник света. Когда чёрный — огни выключены. При первом знакомстве с освещением можно выключить всё, а затем включить основной свет.
  • Secondary Light — вторичный источник света. Он не будет столь же ярким, как основной, но хорош для окрашивания теней и балансировки цветов.
  • Fill — если это значение установлено на белый, в сцене не будет теней. Этот тумблер лучше использовать для изменения оттенка всей сцены.
  • Fog — в отличие от освещения, когда используется цветовая палитра тумана, фокусируйтесь на цвете тумана, а не на его насыщенности. Используйте ползунок, чтобы изменить яркость/интенсивность.

При правильном использовании, эти функции могут вдохнуть в локации новую жизнь.

Настраиваемое рабочее пространство

С таким количеством панелей, которое пользователи получили в последнем обновлении, трудно создать один интерфейс для всего сразу. Поэтому каждая панель может парить перед вами сама по себе. Это огромное усовершенствование рабочего процесса, потому что теперь пользователям требуется только одна рука, чтобы выбрать что-то, вместо того, чтобы указывать одной рукой на ​​меню в другой.

Также можно изменить порядок привязанных к руке пунктов меню и добавить туда новые. Таким образом можно создать собственное, удобное именно вам рабочее пространство. К сожалению, не предусмотрено сохранение настроек, поэтому постарайтесь ничего не перепутать в творческом порыве.

Социальная страница Tilt Brush

Концепция нового сайта Tilt Brush заключается в том, что пользователи могут загружать эскизы прямо из редактора, не меняя настройки рендеринга, как это делает Sketchfab. Как только модель загружена, любой может посмотреть её, «лайкнуть» или сделать ремикс в Tilt Brush.

Когда вы отмечаете проект на сайте как понравившийся, он добавляется в специальную папку Tilt Brush через аккаунт Google. Из этой папки вы можете открыть проект в виртуальной реальности и изменить по своему усмотрению. После этого вы можете повторно загрузить его на сайт, чтобы автор оригинала и аудитория могли оценить вашу работу.

Это отличная концепция, которая решает одну из ключевых проблем Tilt Brush: раньше поделиться творчеством, получить отклик и внимание было намного труднее. В социальной системе, однако, есть недостатки, такие как отсутствие возможности следить за творчеством конкретного художника (подписка) или комментировать работы, за исключением ремиксов.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook! 

Далее: Tvori — конкурент Tilt Brush из России

По материалам UploadVR