Gorilla Tag заработала $26 млн на внутриигровых покупках в App Lab

Gorilla Tag, бесплатная многопользовательская ВР-игра, заработала $26 миллионов на внутренних покупках только во время пребывания в App Lab.

Её разработчик Another Axiom выпустила игру в ранний доступ доступе Steam для ПК в SideQuest в феврале 2021 года, а месяц спустя добавила продукт в App Lab. К ноябрю 2021 года у игры накопилось 1,5 миллиона пользователей, и в Quest начали внедрять внутренние покупки с товарами для внешнего вида персонажей.

Игра оставалась в App Lab до конца прошлого года. 15 декабря она перешла в полноценный Quest Store, оставшись бесплатной и на Quest, и в Steam. Весь доход генерируют внутриигровые покупки.

Проект принёс $26 миллионов дохода за 13 месяцев в App Lab, число игроков продолжает расти. Пиковое месячное количество пользователей (MAU) составляет 2,3 миллиона человек. 760 000 пользователей заходили в игру на Рождество 2022 года.

Операционный директор Another Axiom Дэвид Йи (David Yee) поделился мнением о рынке:

Вопреки большому количеству публичных дискуссий, виртуальная реальность сейчас находится в действительно хорошем состоянии, и всё становится лучше. […] То, что Gorilla Tag может иметь успех, означает, что виртуальная реальность успешна. Сообщение, которое мы хотим донести до индустрии виртуальной реальности, заключается в том, что разработчики могут добиться значимого успеха в виртуальной реальности, а аудитория хочет контента.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Раскрыты стартовая линейка игр для PlayStation VR2 плюс пара скорых релизов