HTC раскрыла основные характеристики Vive Cosmos

2
352

Показав новый дизайн очков Vive Cosmos, HTC пообещала вскоре рассказать об их технических характеристиках. И держит обещание.

Разрешение Vive Cosmos составляет 1440×1700 на глаз (итого 2880×1700), что на 88% больше числа пикселей по сравнению с Vive, у которых разрешение на один глаз составляет 1080×1200. Cosmos получат жидкокристаллические дисплеи с красным, зелёным и синим субпикселями на каждый пиксель. Это увеличит субпиксельное разрешение и коэффициент заполнения по сравнению с OLED-дисплеями оригинальных Vive. ЖК-дисплеи, однако, не так хорошо работают с темными сценами, как аналоги на органических диодах.

HTC также подтвердила, что новинка будет работать с частотой обновления 90 Гц, такой же, как у Vive.

Oculus Rift S, которые, вероятно, станут основным конкурентом Cosmos, имеют разрешение 1280×1440 на глаз и работают на частоте 80 Гц. Это даёт устройству HTC 32-процентное преимущество по количеству пикселей и 12,5-процентное — по частоте. В Rift S также отсутствует аппаратная регулировка расстояния между линзами, которая поможет пользователям Cosmos точнее настроить чёткость картинки по индивидуальному межзрачковому расстоянию.

HTC также заявляет, что в Vive Cosmos «на 40% улучшена чистота линз по сравнению с оригинальными Vive». Вполне вероятно, что это хорошо, но точное значение термина «чистота линз» в понимании компании пока остаётся загадкой. Пока ясно лишь, что новинка получила линзы Френеля.

Тем временем, мы ждём обнародования таких важных показателей, как наличие одного или двух дисплеев и цена оборудования, без знания которой нельзя понять возможности конкуренции с Rift S за $399.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus пообещала открыть новую главу виртуальной и дополненной реальности

Поддержи Голографику на Patreon!